- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 1995.
- Джи Б. Имидж фирмы. Спб., 2000.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. СПб., 1997
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз. Кишинев, 1997.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.-Киев, 2000.
- Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.-Киев, 2000.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
- Практика менеджера паблик рилейшнз. М., 1997.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
- Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999.
- Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
- Чумиков А.И. Связи с общественностью. М.,2000.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.
- PR: международная практика. М., 1998.
Похожие книги - Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2004. – 144 с.
- Т.Э. Гринберг. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 328 с.
- Л.В. Минаева. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.
- Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
- С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
- В.М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.
- С.А. Варакута. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
- В.М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 208 с.
- Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2012. – 144 с.
- С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
- С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
- В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
- Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
- Е.А. Осипова. Аксиологические основания теории связей с общественностью. – М.: Инфра-М, 2016. – 228 с.
- Васильева Мария Михайловна(редактор). Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
- Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
- В.А. Ачкасова,Л.В. Володина. Связи с общественностью как социальная инженерия. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 352 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |