Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Связи с общественностью как технология управления репутацией

  1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
  2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 1995.
  4. Джи Б. Имидж фирмы. Спб., 2000.
  5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
  6. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. СПб., 1997
  7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
  8. Королько В. Основы паблик рилейшнз. Кишинев, 1997.
  9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
  10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.
  11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.-Киев, 2000.
  12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.-Киев, 2000.
  13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
  14. Практика менеджера паблик рилейшнз. М., 1997.
  15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
  16. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999.
  17. Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994.
  18. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
  19. Чумиков А.И. Связи с общественностью. М.,2000.
  20. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.
  21. PR: международная практика. М., 1998.

Похожие книги

  1. Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2004. – 144 с.
  2. Т.Э. Гринберг. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 328 с.
  3. Л.В. Минаева. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.
  4. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
  5. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
  6. В.М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.
  7. С.А. Варакута. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  8. В.М. Маслова. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 208 с.
  9. Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2012. – 144 с.
  10. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  11. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  12. В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
  13. Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  14. Е.А. Осипова. Аксиологические основания теории связей с общественностью. – М.: Инфра-М, 2016. – 228 с.
  15. Васильева Мария Михайловна(редактор). Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
  16. Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
  17. В.А. Ачкасова,Л.В. Володина. Связи с общественностью как социальная инженерия. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 352 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике
PR
Диплом
64 стр.
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации
Связи с общественностью
Диплом
63 стр.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Связи с общественностью
Диплом
73 стр.
PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»
Связи с общественностью
Курсовая работа
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Реклама и современный бизнес
Реклама
Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Психология рекламы
Реклама
Реклама
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саяна
Уважаемая Юлия, Спасибо Вам большое за консультации по курсовой и реферату. Вы мне очень помогли. Буду Вас всем рекомендовать. :)