- Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. Ваш рекламный портфель. М.: Внешсигма, 1997.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
- Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996.
- Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998.
- Огилви Д. Откровения рекламного агентства. М.: Финстат-информ, 1994.
- О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Пи-тер, 2001.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Центр, 1998.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.
- Серегина Т. К., Титкова Л.М. Реклама в бизнеме. М.: Маркетинг, 1995.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Пи-тер, 1999.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.
Похожие книги - Я.М. Миркин, И.В. Зубков, Ю.В. Росляк, Ю.С. Сизов, З.А. Лебедева, В.П. Ширяев, Т.В. Тормозова. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 880 с.
- И.А. Ефанов, И.И. Меламед, В.В. Холодов. Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы. – М.: Современная экономика и право, 2007. – 192 с.
- Джеффри А.Мур. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – М.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
- С.М. Сулейманов. Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008. – 144 с.
- С.М. Сулейманов. Совершенствование уголовного законодательства и правоприменительной практики, направленных на охрану потребительского рынка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 168 с.
- Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
- Оскар Ференбах. Крах и возрождение Германии. Взгляд на европейскую историю XX века. – М.: Аграф, 2001. – 304 с.
- Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
- Н.М. Ширяева. Налогообложение и учет операций, осуществляемых на финансовом рынке Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
- А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
- С.М. Сулейманов. Законодательство по противодействию преступлениям, совершаемым на потребительском рынке. – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2015. – 104 с.
- Александр Балханов und Владимир Былков. Кадровые агентства на региональном рынке труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Г.Л. Ершов. Основы экологического мониторинга. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 240 с.
- К.В. Антипов. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 326 с.
- Е.Л. Щербинина. Вокальная подготовка. Учебное пособие. – М.: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2016. – 24 с.
- А.А. Плешаков. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.
- А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. – 176 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |