Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Цели и задачи рекламных агентств на рекламном рынке

  1. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. Ваш рекламный портфель. М.: Внешсигма, 1997.
  2. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
  3. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994.
  4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
  5. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994.
  6. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996.
  9. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998.
  10. Огилви Д. Откровения рекламного агентства. М.: Финстат-информ, 1994.
  11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.
  12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Центр, 1998.
  14. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  15. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.
  16. Серегина Т. К., Титкова Л.М. Реклама в бизнеме. М.: Маркетинг, 1995.
  17. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996.
  18. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  19. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Пи-тер, 1999.
  21. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.

Похожие книги

  1. Я.М. Миркин, И.В. Зубков, Ю.В. Росляк, Ю.С. Сизов, З.А. Лебедева, В.П. Ширяев, Т.В. Тормозова. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 880 с.
  2. И.А. Ефанов, И.И. Меламед, В.В. Холодов. Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы. – М.: Современная экономика и право, 2007. – 192 с.
  3. Джеффри А.Мур. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – М.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
  4. С.М. Сулейманов. Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008. – 144 с.
  5. С.М. Сулейманов. Совершенствование уголовного законодательства и правоприменительной практики, направленных на охрану потребительского рынка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 168 с.
  6. Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
  7. Оскар Ференбах. Крах и возрождение Германии. Взгляд на европейскую историю XX века. – М.: Аграф, 2001. – 304 с.
  8. Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  9. Н.М. Ширяева. Налогообложение и учет операций, осуществляемых на финансовом рынке Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
  10. А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
  11. С.М. Сулейманов. Законодательство по противодействию преступлениям, совершаемым на потребительском рынке. – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2015. – 104 с.
  12. Александр Балханов und Владимир Былков. Кадровые агентства на региональном рынке труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  13. Г.Л. Ершов. Основы экологического мониторинга. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 240 с.
  14. К.В. Антипов. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 326 с.
  15. Е.Л. Щербинина. Вокальная подготовка. Учебное пособие. – М.: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2016. – 24 с.
  16. А.А. Плешаков. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.
  17. А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. – 176 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Туризм
Курсовая работа
26 стр.
Информационные технологии в экскурсионно-туристской деятельности
Гостиничное дело
Диплом
70 стр.
Открытие нового туристического сетевого агентства
Бизнес-планирование
Диплом
100 стр.
Бизнес план туристической фирмы
Бизнес-планирование
Диплом
127 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
История и виды политической рекламы
Реклама
Реклама и современный бизнес
Реклама
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Большое спасибо за все, первоначальный вариант был самым верным. Диплом после вашего сопровождения защищен на четыре.