Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Александров А. "Электронный двигатель торговли" - Business Online, № 9, 2000.
  2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. - Киев, 1996.
  3. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА, 1999.
  4. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.
  5. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
  7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996.
  8. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2001. - №4.
  9. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!- 2001. - №4.
  10. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2000.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
  12. Козье Д. "Электронная коммерция", М, Изд. Отд. "Русская Редакция", 2000.
  13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Изд-во "Центр", 1996.
  14. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МПЭПУ, 1996.
  15. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
  16. Солощенко М. "Методы оценки экономической ценности Internet-сайта", журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", №5, 2000.
  17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999.
  18. Холмогоров В. "Интернет-маркетинг", М, изд. Дом "Питер", 2002.
  19. Чужанов П. "Технология создания интернет-магазина", - М.: ИНФРА-М. 2002.
  20. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997, №21(май).



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катя
Спасибо большое Марина Михайловна, вчера защитилась, всё отлично!