- Барт Р. Избранные работы. М., 1989.
- Барт Р. Мифологии. М., 1996.
- Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 102.
- Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. С. 14.
- Иванов Вяч.Вс. Значение идей Бахтина о знаке, высказывании и диалоге / Труды по знаковым системам. Тарту, 1973.
- Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
- Райнов Б. Массовая культура. М.: Прогресс, 1999. С. 239.
- Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
Похожие книги - В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. Глобальный бизнес и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- Дональд Р.Леманн, Рассел С.Винер. Управление продуктом. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 720 с.
- А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. Нейропсихологический анализ решения задач. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
- Р.М.Середин, С.Д.Соколов. Лекарственные растения и их применение. 1969. – М.: , 2012. – 118 с.
- Р.А. Волченкова, С.Ю. Волченков, В.С. Волченков. Открытия века. – М.: Пробел-2000, 2003. – 72 с.
- Р.Ш. Загидуллин, С.Н. Карутин, В.Б. Стешенко. SystemView. Системотехническое моделирование устройств обработки сигналов. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 296 с.
- Н.Р. Ильин, В.С. Найман. Возьми с собой личного гида. GPS-навигаторы. Выбор, управление, применение. – М.: НТ Пресс, 2007. – 256 с.
- Н.Р. Ильин, В.С. Найман. Как выбрать, настроить и использовать GPS-навигатор. – М.: НТ Пресс, 2007. – 256 с.
- Н.В. Ермильченко, Р.П. Алдонина, С.В. Перевезенцев, В.И. Калашников. Москва. Иллюстрированная энциклопедия. – М.: Белый город, 2010. – 256 с.
- В.М. Попов , Р.А. Маршавин , С.И. Ляпунов. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. – М.: Авторская академия, КМК, 2008. – 400 с.
- Р.Г. Оганов, С.А. Шальнова, А.М. Калинина. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 216 с.
- Роберт Р.Саймон, Скотт С.Шерман, Стивен Дж. Кенигснехт. Неотложная травматология и ортопедия. – М.: Бином, Диалект, 2012. – 576 с.
- Р.Ф. Ганиев, С.Р. Ганиев, В.П. Касилов, А.П. Пустовгар. Волновые технологии в инновационном машиностроении. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2012. – 92 с.
- Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с.
- Р.А. Мангушев, Р.А. Усманов, С.В. Ланько, В.В. Конюшков. Методы подготовки и устройства искусственных оснований. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012. – 284 с.
- Р.А. Сейфетдинов, С.Б. Сейфетдинова. Книга жизни. Часть 1. – М.: , . – 196 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |