Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Гендер в рекламе

  1. Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
  2. Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  3. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  4. Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
  5. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  6. Гидденс Э. "Социология", М. 1999
  7. Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
  8. Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  9. Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
  10. Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  11. Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
  12. Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
  13. Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  14. Здравомыслова Е., Темкина А. "Социальное конструирование гендера"
  15. Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
  16. Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  17. Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
  18. Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  19. Кравченко Е. "Эрвин Гоффман. Социология лицедейства", М., 1997
  20. Левинсон А. "Женщина как цель и как средство..." - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  21. Рябова Т. "Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  22. Туркина О. "Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  23. Юрчак А. "По следам женского образа" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000

Похожие книги

  1. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  3. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  4. М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
  5. М.Ф. Малышева, А.В. Попова. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 160 с.
  6. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  7. А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
  8. Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
  9. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 с.
  10. Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  11. Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  12. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  13. Светлана Ермакович. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  14. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 176 с.
  15. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  16. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 381 с.
  17. Ф.И. Шарков. Рекламная деятельность. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Гендер в рекламе
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр.
Маркетинговые коммуникации социально-культурного учреждения как инструмент продвижения услуги на базе Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в организации ООО «***»
Информационные системы
Диплом
104 стр.
Место event-маркетинга в системе BTL кампании на примере
Бизнес-планирование
Диплом
109 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики
Основы рекламной деятельности
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Реклама
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинг
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Развитие рекламной деятельности глазами очевидца
Реклама
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
АННА
Здравствуйте, Марина. 20 мая у нас была защита дипломов. Мы с Таней защитились. У меня "5", у неё "4". Все довольны, спасибо Вам большое за помощь. Если вдруг надумаем учиться дальше, обязательно к Вам обратимся. До свидания, спасибо за плодотворное сотрудничество.