- Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
- Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
- Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
- Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
- Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
- Гидденс Э. "Социология", М. 1999
- Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
- Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
- Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
- Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
- Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
- Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
- Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
- Здравомыслова Е., Темкина А. "Социальное конструирование гендера"
- Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
- Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
- Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
- Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
- Кравченко Е. "Эрвин Гоффман. Социология лицедейства", М., 1997
- Левинсон А. "Женщина как цель и как средство..." - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
- Рябова Т. "Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
- Туркина О. "Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
- Юрчак А. "По следам женского образа" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Похожие книги - А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
- В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
- М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
- М.Ф. Малышева, А.В. Попова. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 160 с.
- Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
- А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
- Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 с.
- Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
- Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Светлана Ермакович. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
- Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 176 с.
- Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. – с.
- Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 381 с.
- Ф.И. Шарков. Рекламная деятельность. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |