- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
- Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
- Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
- Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
- Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
- Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Похожие книги - М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
- Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 400 с.
- Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. – Минск: Оникс, Харвест, 2008. – 560 с.
- Н.И. Мурыгин. Культура поведения и этикет за рулем. – М.: ФИРМА `КОНСУЛ-1`, 2001. – 160 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Вадим Краско und Виктор Воронов. Социально-экономические факторы потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
- Лариса Чеглакова. Факторы потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
- Татьяна Суханова. Эволюция экономической мысли о мотивах потребительского поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
- И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Ю.В. Борисенко, Т.О. Отт. Регуляция репродуктивного поведения и репродуктивное здоровье. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
- И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Ю.В. Борисенко, Т.О. Отт. Регуляция репродуктивного поведения и репродуктивное здоровье. – М.: Ленанд, 2015. – 240 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
- Ян де Фрис. Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 464 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
- Ф.И. Шарков. Рекламная деятельность. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
- Н.В. Антонова, О.И. Патоша. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения. – М.: Высшей школы экономики, 2017. – 208 с.
- Кочеткова А.И., Кочетков П.Н. Организационное поведение и организационное моделирование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. В 3 частях. Часть 3. Комплексные методы адаптивного организационного поведения. – М.: Юрайт, 2018. – 207 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |