Тема: Стилистические особенности словообразования в творчестве Григория Остера
Задачник: Ненаглядное пособие по математике: [Для детей] // Григорий Остер. М.,"Спарк-М", 1992.
Как лечить удава: [Сказка]// Большая книга сказок Г.Остера, М., "Астрель", 2002, с. 276-310.
Сказка с подробностями: Роман для детей мл. возраста // Григорий Остер. М., Изд. дом "Росмэн", 1998.
Апресян Ю.Д. Языковые аномалии: типы и функции // Res Philologica. М.-Л., 1990, с.50-70
Арутюнова Н.Д. Аномалии и язык // Вопросы языкознания.1987, № 3, С.6
Виноградов В.В. Русский язык. - М., 1972.
Гаспаров Б.М. Лингвистика языкового существования. М., 1996, С. 95.
Голев Н. Д. Языковая игра как прием обучения грамотному письму / Преподавание словесности в высшей и средней школе // Сборник статей под ред. Л. Б. Парубченко. Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 1995, С. 41
Грамматика 80: Русская грамматика. В 2-х тт. М., 1980
Грамматика русского языка, т.2, ч.1, М.,1954г.
Григорьев В.П. Словотворчество и смежные проблемы языка поэта. М., 1986
Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург, 1996
Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблема обучения. М.: Русский язык, 1979.
Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М. 1992.
Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. М.: Просвещение, 1973.
Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова. М., 1969.
Лопатин Н.М. Рождение слова. Неологизмы и окказиональные образования. М.: Наука, 1973.
Лыков А.Г. Современная русская лексикология (русское окказиональное слово). М., 1976.
Норман Б. Ю. Язык: знакомый незнакомец. Минск: Вышэйшая школа, 1987, С. 168.
Русский язык. Стилистика. Москва. "Просвещение"1980г.
Улуханов И.С. Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация. М., 1996.
Ханпира Эр. Об окказиональном слове и окказиональном словообразовании // Развитие словообразования современного русского языка. М., 1966 с. 153-167.
Щерба Л.В. О частях речи в русском языке // Избранные работы по русскому языку, М., 1957.
Словообразование - Учение о том, по какой модели построены слова и какой единицей мотивированы (словом,
словосочетанием); раздел языкознания, изучающий производные как в синхронии, так и в диахронии, в разных
аспектах их возникновения и функционирования, например с точки зрения их продуктивности или непродуктивности,
употребительности в разных стилях речи и т. п.
Словообразование рассматривается как самостоятельная лингвистическая (ономасиологическая) дисциплина, которая
устанавливает и описывает структуру и значение производных слов, их компоненты, основные приёмы и средства
деривации, модели производных и их классификацию; изучает группировки производных в словообразовательные ряды и
гнёзда, словообразовательные значения и категории; выясняет принципы устройства и организации
словообразовательной системы в целом. С. в языке противопоставляется словоизменению и формообразованию.
Ирина! Также хочу поздравить Вас с Новым Годом!!! Огромное спасибо за консультации по курсовому по статистике, мне все в нем понятно! Теперь если что-то понадобится, еще буду с удовольствием обращаться к Вам. Удачи и трудовых успехов Вам в Новом году, еще раз спасибо.