- Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
- Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
- Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
- Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
- Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
- Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
- Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
- Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
- Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
- Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
- Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
- Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
- Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
- Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
- Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
- Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
- Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
- Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
- Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
- Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
- Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
- Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" - М.: 1972
- Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
- Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
- Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
- теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
- Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
- Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
- Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
- Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
- Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
- Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Похожие книги - Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
- Юзеф Подгурецки. Социальная коммуникация. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 160 с.
- А.Н. Бабушкин. Современные концепции естествознания. – СПб.: Лань, 2000. – 208 с.
- Н.Ф. Голованова. Общая педагогика. – СПб.: Речь, 2005. – 320 с.
- Н.К. Крупская. Воспитание молодежи в ленинском духе. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
- Владимир Мартыненко. Социальная эпистемология и политика. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Духовно-нравственное воспитание молодежи. Семейные национальные традиции. Материалы VI Международного конгресса "Российская семья". – М.: РГСУ, 2009. – 288 с.
- Язык, знание, социум: Проблемы социальной эпистемологии. – М.: , 2007. – 184 с.
- Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с.
- Ирина Суркова. Социальная политика в системе гражданско-военных отношений. – М.: Вариант, 2013. – 376 с.
- Михаил Кузнецов. Духовно-нравственное воспитание молодежи как национальный проект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
- Давид Константиновский. Ориентации и социальное поведение молодежи в сфере образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 372 с.
- Роман Опарин. Экологическое воспитание молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
- Анализ инвестиционной привлекательности организации. – М.: КноРус, 2017. – 374 с.
- Владимир Афанасьев,Валерий Иванов,Галина Иванова,Ольга Иванова,Юрий Савин,Елена Сухова,Владимир Торохтий. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
- Я.Г. Пановко. Механика деформируемого твердого тела. Современные концепции, ошибки и парадоксы. – М.: Ленанд, 2017. – 288 с.
- А.М. Петров. Современные концепции бухгалтерского учета и отчетности. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2018. – 228 с.
Описание предмета: «Социальная педагогика»Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |