- Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент. - М.: МГУ, 1995
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: "Банки и биржи", Издательское объединение "ЮНИТИ", 1997
- М.Вудкок, Д.Фрэнсис. Раскрепощенный менеджер. М.: "Дело", 1991
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992
- Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова, В.Л. Еремина. М.: 1999
- Ф.Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: "Прогресс",1992
Похожие книги - О.В. Михненков, Н.С. Куприянов. Менеджмент в строительстве. – М.: Книжный мир, 2011. – 464 с.
- А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю. Иванова. Контроллинг. – М.: Форум, 2013. – 336 с.
- Контроллинг на промышленном предприятии. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. – 304 с.
- С.В. Хайниш. Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире. Актуальные сечения. Парадоксы. Решения. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 704 с.
- Кристина Викторовна Чепелева. Методы статегического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
- Л.В. Марабаева und О.А.Соколов. Организация и управление инновационной деятельностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
- А.Д. Хмельницкий. Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 244 с.
- Хайниш С.В. Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире. Актуальные сечения, парадоксы, решения. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. – 704 с.
- Менеджмент в строительстве. – М.: , . – с.
- А.Я. Кибанов. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |