- Аксенов В. С., Бандурин А. В. Проблемы участия банков в формировании ФПГ. Труды НТК, ВФЭФ при МФА, 1996. - 262 с.
- Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // "Проблемы теории и практики управления". - 1998. № 4
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 416 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
- Бандурин А. В. Анализ влияния экономических факторов на рентабельность активов ФПГ. Менеджмент и статистика фирм: Сборник научных трудов / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 1996.
- Бандурин А. В., Гуржиев В. А., Нургалиев Р. З. Финансовая стратегия корпорации. - М.: Алмаз, - 1998. - 140 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического планирования. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Виханский О.И. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1998
- Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент. - М.: МГУ, 1995
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: "Банки и биржи", Издательское объединение "ЮНИТИ", 1997
- Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. - 192 с.
- Жужгина И.А., Фомченкова Л.В. Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией //Менеджмент в России и за рубежом, 2000 г., № 3
- Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 327 с.
- Кэхилл Дж. Хозяйственная стратегия: разработка, осуществление, контроль // "Проблемы теории и практики управления". - 2001. - № 1
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992. - 702 с.
- Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Попов В., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия// "Проблемы теории и практики управления". - 2002. № 5
- Румянцев В. Управление: проблемы и решения // "Проблемы теории и практики управления", 1999. - № 1
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2001. - 656 с.
- Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. - М.: 272 с.
Похожие книги - А.Е. Семечкин, Ю.В. Пазюк, В.Н. Фокин. Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли. – М.: МЭТ-Сертификация, 2003. – 316 с.
- М.А. Ананьев, М.В. Бутяйкин, С.М. Имяреков. Механизм управления финансовыми ресурсами в сельскохозяйственных кооперативных организациях. – М.: Академический Проект, 2006. – 160 с.
- В.В. Цыганов, С.Н. Бухарин. Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. – М.: Академический Проект, 2009. – 512 с.
- В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
- И.В. Маркова. Управление общим имуществом в многоквартирном доме. Проблемы и решения. – М.: Деловой двор, 2010. – 168 с.
- Д.В. Зайцев. Организация, управление и администрирование в социальной работе. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2010. – 264 с.
- А.И. Кибиткин, Н.М. Рапницкая, С.В. Царева. Управление финансовыми рисками в рыбохозяйственном комплексе. – М.: Моркнига, 2011. – 324 с.
- А.В. Мищенко. Методы управления ограниченными ресурсами в логистике. – М.: ДРОФА, 2014. – 184 с.
- В.Н. Южаков, О.В. Александров, Е.И. Добролюбова, Е.Н. Клочкова. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 176 с.
- М.В.Коршикова. Управление хозяйственными рисками в аграрном предпринимательстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Светлана Георгиевна Борисова. Управление маркетинговыми активами образовательной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- В.С. Канев, Ю.В. Шевцова. Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2015. – 278 с.
- Федоров В.К., Черкасов М.Н., Луценко А.В., Федоров В.К. Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с. – М.: , 2016. – с.
- Орешин В.П. Система гос. и муниципал. управления: Уч.пос. / В.П.Орешин-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-320с(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. – с.
- Бабенко И.В., Тиньков С.А. Управление оборотными активами. Логистический подход. – М.: Инфра-М, 2016. – 168 с.
- А.В. Мищенко. Методы управления ограниченными ресурсами в логистике. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 186 с.
- С.В. Игнатьев, И.А. Мешков. Принципы экономико-финансовой деятельности нефтегазовых компаний. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 144 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |