Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Государственное регулирование кризисных ситуаций

  1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
  2. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов/В.Г.Крыжановский, В.И.Лапенков, В.И.Лютер и др.;под ред. Э.С.Минаева и В.П.Панагушина.-М.: Издательство "ПРИОР",1998.
  3. Антикризисное управление: Учебник/Под ред. Э.М. Короткова. -М.:ИНФРА-М, 2003.
  4. Богачев В.Ф. и др. "Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий" - СПб.: Издательский дом "Коврус", 1996.
  5. Букреев А.М. "Организационно-экономические основы антикризисного управления". Воронеж. Изд-во ВГТУ, 2000.
  6. Е. Таркановский. Антикризисное управление. "Хозяйство и право", 2000, № 1.
  7. З. Айвазян, В. Кириченко. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. "Проблемы теории и практики управления", 2002, № 4.
  8. Оценка бизнеса /под .ред. проф. Грязновой А. Г., проф. Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика,1999.
  9. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 1996.
  10. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Базаров Г. З., Беляев С.Г. и др.; Под ред. Беляева С.Г. и Кошкина В.И.. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996.
  11. Уткин Э.А. Антикризисное управление - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997.

Похожие книги

  1. Г.Хэзлитт. Типичные ошибки государственного регулирования экономики. – М.: Серебряные нити, 2000. – 130 с.
  2. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
  3. Н.А. Джобава. Государственное регулирование малого предпринимательства. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 112 с.
  4. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  5. Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. – М.: Наука, 2004. – 880 с.
  6. Н.В. Пеньшин, В.П. Бычков. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе. – М.: Академический Проект, 2007. – 192 с.
  7. В.В. Киселева, М.Г. Колосницына. Государственное регулирование инновационной сферы. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 408 с.
  8. Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг). – М.: УРСС, 1997. – 356 с.
  9. Эндрю Гроув. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 200 с.
  10. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. Антикризисное управление. – М.: КноРус, 2010. – 504 с.
  11. Механизмы и модели управления кризисными ситуациями. – М.: ИНЖЭК, 2007. – 200 с.
  12. Антикризисное управление. – М.: Инфра-М, 2012. – 624 с.
  13. Антикризисное управление. – М.: Инфра-М, 2009. – 624 с.
  14. В.А. Черненко, Н.Ю. Шведова. Антикризисное управление. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
  15. А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 504 с.
  16. С.С. Змияк, М.А. Васьков, А.В. Волочай. Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования. – М.: Русайнс, 2017. – 168 с.
  17. Е.В. Охотский. Государственное управление в условиях кризиса и санкционных ограничений. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: МГИМО, 2017. – 889 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Банкротство организации и задачи антикризисного управления
Антикризисное управление
Диплом
124 стр.
Управление конфликтными ситуациями на предприятии. Современный аспект
Экономика предприятия
Диплом
107 стр.
Управление результативностью и эффективностью деятельности персонала в условиях кризиса
Муниципальное право
Другое
107 стр.
Совершенствование структуры управления государственным унитарным предприятием г. Москвы "Мосгортранс" филиала Зеленоградский автокомбинат
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Другое
144 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Доходы государственного бюджета
Государственное регулирование
Государственное регулирование экономики с точки зрения теории
Государственное регулирование
Государственное регулирование экономики
Государственное регулирование
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции
Экономическая теория
Государственное регулирование рынка труда
Государственное регулирование
Государственное регулирование занятости населения
Государственное регулирование
Государственное регулирование транспортной деятельности
Государственное регулирование
Методы и типы монетарного регулирования
Государственное регулирование
Система государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг в России: основные компоненты и современные проблемы
Рынок ценных бумаг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Марина. Хочу Вас поблагодарить за диплом, сегодня у меня была защита, защитилась после консультаций с вами на отл. Ваша помощь была неоценимой!