Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Стратегическое управление

  1. Thompson A. Jr., Strickland III A. J. Strategic Management: Concepts and Cases. 3rd ed. Plano, Tex: Business Publications, 1984.
  2. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации - М., 1985.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И.Евенко - Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989.
  5. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования. : Пер. с англ./ Под ред. М. Калантаровой.- М.: 1994.
  6. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе: Пер. с англ., 4-е изд.-М.: Дело ЛТД, 1994.
  7. Виханский О.С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003.
  8. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003.
  9. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
  10. Дайан А. Маркетинг в кн.: Академия рынка: Маркетинг: Пер. с франц. А.Дайан, Букерель, Р. Ланкар и др. Научн. Ред. А.Г.Худокормов.- М.: Экономика,1993.
  11. Канторович Л.В. Экономический расчёт наилучшего использования ресурсов. - М.: АН СССР, 1985.
  12. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 1991.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой.-М.: Прогресс, 1990.
  14. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993.
  15. Родченко В. Международный менеджмент. Учеб. пособие. К. МАУП, 2002
  16. Самостоятельность и управление производственным профилем предприятия/ А.П. Градов и др. - М.: Экономика, 1990.
  17. Стратегическое управление / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.
  18. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Пертти Поррене и Йоуко X. Ниссен. Оценка потребности в развитии управленческой деятельности предприятия М. 1994.

Похожие книги

  1. Ирена Енджейчик. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
  2. Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
  3. А.В. Канаев. Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 260 с.
  4. А.К. Тарасов. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
  5. А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
  6. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  7. А.П. Егоршин. Управление российским образованием. – М.: Нижполиграф, 2012. – 378 с.
  8. Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами. – М.: Гребенников, 2005. – 192 с.
  9. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 1998. – 196 с.
  10. С.А. Попов. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224 с.
  11. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  12. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
  13. Экономика и управление преобразованиями сложных социально-экономических систем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 112 с.
  14. Е.М. Бабосов. Социальное управление. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 432 с.
  15. А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  16. Е.М. Бабосов. Социология управления. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 272 с.
  17. В.М. Розин,Л.Г. Голубкова. Философия управления. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 439 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр.
Стратегический подход к управлению организацией
Стратегическое управление
Курсовая работа
41 стр.
Стратегическое управление корпорацией
Стратегическое управление
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Использование принципов самоорганизации для совершенствования стратегического управления предприятием в условиях меняющейся конъюнктуры
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Проблемы практического применения теории стратегического планирования и управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование и управление персоналом
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дашуня, 05.06
Огромное спасибо, сегодня отнесу на проверку. Надеюсь, им все понравится. Еще раз спасибо!!!