Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Товароведная характеристика крахмала

  1. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. Основы товароведения. - М.: "Экономика", 1988.
  2. Брозовский Д.И. и др. Основы товароведения промышленных и продовольственных товаров. Учебник для бух. отделений техникумов сов. торговли. М., "Экономика", 1977.
  3. Г. Н. Кругляков; Г. В. Круглякова. Товароведение продовольственных товаров. Изд. Центр "Март" Ростов на Дону 2000.
  4. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для товаровед. фак. торг. вузов. - М.: Экономика, 1985.
  5. Николаева М.А. "Товароведение потребительских товаров". Учебник М. Норма, 1997.
  6. Товароведение промышленных товаров. В 3-х т. Т.II Учебник для товаровед. отделений кооп. техникумов. М., "Экономика", 1973.
  7. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для учащихся товаровед. отд. кооп. техникумов. В 4-х т. Т.IД. И. Брозовский, В.П. Склянников, М.К. Емцова и др. - М.: Экономика, 1984. - 288 с.
  8. Технология переработки продукции растениеводства / Под ред. Н. М. Личко. - М.: Колос 2000 Серия "Учебники и учеб. Пособия для студентов ВУЗов".
  9. Товароведение пищевых продуктов / Под ред. В. Е. Михаленко. Издательство "Экономика" 1989.

Похожие книги

  1. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. – М.: Академия, 2010. – 64 с.
  2. И.В. Муравина. Основы товароведения. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
  4. М.Г. Ильина. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  5. И.И. Потапова, Н.В. Корнеева. Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда и напитки. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  6. Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
  7. С.Л. Калачев. Теоретические основы товароведения и экспертизы. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
  8. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов. – М.: Академия, 2011. – 64 с.
  9. С.Л. Калачев. Теоретические основы товароведения и экспертизы. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
  10. С.Л. Калачев. Теоретические основы товароведения и экспертизы. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. – 464 с.
  11. М.А. Николаева. Теоретические основы товароведения. – М.: Инфра-М, Норма, 2013. – 448 с.
  12. С.Л. Калачев. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 478 с.
  13. Г.В. Чебакова, И.А. Данилова. Товароведение, технология и экспертиза пищевых продуктов животного происхождения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  14. М.А. Николаева. Теоретические основы товароведения и экспертиза товара. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Модуль 1. Теоритические основы товароведения. – М.: Норма, Инфра-М, 2014. – 368 с.
  15. С.Л. Калачев. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 478 с.
  16. В.И. Криштафович, В.М. Позняковский, О.А. Гончаренко, Д.В. Криштафович. Товароведение и экспертиза мясных и мясосодержащих продуктов. Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 432 с.
  17. В.В. Березина. Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 200 с.


Описание предмета: «Товароведение»

Товароведение — это наука о свойствах, получении и испытании товаров, а также об их экономическом значении.

Это определение принадлежит профессору из Геттингена Иоганну Бекману (1739–1811 гг.).

Предмет товаропознания — в особенности есть познание товаров, смотра по купецкой в них нужде. Знание сие простирается на разделение и роды товаров, деление, свойство, испытание или разбирание, цену и доброту, порчу, сохранение и содержание, исправление, выделку, подделку, пользу и употребление, а также на знания суть лучшие сорта и роды товаров.

Так определил товароведение И. Г. Людовицы в книге «Основы полной торговой системы» (издания 1756 и 1789 гг.).

Товароведение — наука, научающая иметь точные и полезные познания о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения.

Это определение приведено в справочном коммерческом словаре И. Вавилова, 1856 г.

Товароведение — это логически и систематически упорядоченное и сведенное к простейшим принципам и простейшему выражению описание всех сведений, касающихся товаров.

Главным представителем концепции, выраженной этим определением, был маннгеймский профессор Виктор Пешль (1884–1948).

Товароведение — это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.) Г. Томс, И. Гольферт, К. Охара.

Энциклопедический словарь 1896 г. трактует товароведение как отрасль технологии в широком смысле слова, имеющую целью возможно точнее распознать употребление сырых продуктов, определить их происхождение и указать наилучшее употребление.

Потребительные стоимости товаров представляют предмет особой самостоятельной дисциплины — товароведения.

Определение, данное К. Марксом (1818–1883 гг.), использовали товароведы стран социалистического лагеря.

В то время когда К. Маркс в первом томе «Капитала» определил товароведение через потребительную стоимость, термин «маркетинг» не был распространен. Маркетинг как наука о деятельности фирмы по управлению положением своего товара на рынке изучает товар с целью его сбыта. Издания по маркетингу подчеркивают не столько свойство товара обмениваться на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. По Ф. Котлеру: «Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Ценность объекта для конкретного потребителя выражается в понятии «потребительная стоимость». Можно заключить поэтому, что изучение потребительной стоимости товара для домохозяйства — это главным образом предмет маркетинга.

Товароведение — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировании и хранении. Данное определение приводит Советский энциклопедический словарь.

Когда в нашей стране (бывший СССР) складывалась теория товароведения, государство выступало единственным участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происходило по системе государственного снабжения. Товаром в этих экономических условиях считалась только продукция бытового назначения — «товары народного потребления». Товароведение фактически изучало не столько товар в его экономическом понимании и проявлении, сколько продукцию в техническом аспекте, который раскрывался в стандартах. В настоящее время изучение товара вышло за рамки такого понимания.

Теория товароведения, сложившаяся в советское время, развивалась как научная теория. Однако практически работающему специалисту, который заинтересован в товароведных знаниях, — эксперту по качеству, товароведу, таможеннику, оценщику, требуются ответы на новые вопросы. Важно уметь различать товары по комплектности, степени готовности к использованию, выделять их оценочные показатели, знать обязательные требования к ним. К товару предъявляется и ряд вполне определенных требований в рамках договоров купли-продажи, перевозки, страхования. На этих этапах обращения материалы и изделия проявляют себя по-разному, и эти свойства для участников процесса так же важны, как и те, которые проявятся у конечного потребителя.

Развитие рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее десятилетие, отводит товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины «Управление качеством», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Маркетинг». Значимость товароведения заключается в том, что оно остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления.

Товароведение изучается и как научная, и как прикладная дисциплина.

Мы используем второй подход и будем исходить из определения товароведения, которое дает Большой экономический словарь.

Товароведение— деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

В этом определении выгода предпринимателя отражает полезность товара для фирмы.

Товароведение в современном его понимании иногда называют «коммерческим товароведением». Мы рассмотрим понятие товара и требования к нему, изложенные в гражданском законодательстве, Венской конвенции ООН о договорах международной купли-продажи, гражданском и таможенном кодексах, законодательных актах РФ, транспортных и других документах.

Товароведение использует метод системного подхода. Этот метод предусматривает раскрытие целостности объекта, выявление многообразия типов связей, сведение их в единую целостную картину.

Жиряева Е. В.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ. 2-Е ИЗД. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коммерческая деятельность предприятия
Экономика и предпринимательство
Курсовая работа
20 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
21 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
26 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общая характеристика грабежа как одной из форм хищения
Уголовное право
Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности
Криминология
Тарифно-квалификационные характеристики и должностные инструкции
Экономика труда
Общая характеристика предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Сравнительная характеристика малого предпринимательства в РФ и за рубежом
Предпринимательство
Общая характеристика лесного комплекса
Лесопользование
Общая характеристика, технико-эксплуатационные показатели работы АТП
Транспорт и связь
Основные стадии в развитии политической науки, их общая характеристика
История политических и правовых учений
Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Основные характеристики этапов жизненного цикла товара
Товароведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 29.02
Юлия, здравствуйте! Спасибо вам огромное за помощь в написании диплома. Я сегодня защитилась на "отлично"!