Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Упаковочные материалы и тара для различных молочных продуктов

  1. Законодательство РФ.
  2. Абрамова-Оболенская К. И., Васильев Л. Г., Преснякова С. Ф. Пути инфицирования молочных продуктов и меры их пресечения //Труды МНИИЭМ им. Габричевского. - Т. XXI, 1979.
  3. Васильев Л. Г. Пути повышения санитарной культуры и выпуска продукции гарантированного качества//Молочная промышленность, 1980, №7.
  4. Гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение производства молока и молочных продуктов. Под общей редакцией Павлова В. А. - М.: ВО "Агропромиздат", 1990.
  5. Журнал "Тара и упаковка" №7, 2002.
  6. Журнал "Упаковочная продукция" №5, 2001.
  7. Молоко, молочные продукты и молочные консервы. Государственные стандарты Союза ССР. - М.: Издательство стандартов, 1983.
  8. Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу. Государственные стандарты СССР. - М.: Издательство стандартов, 1986.
  9. Производство молока и молочных продуктов: Санитарные правила и нормы. - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора России, 1996.
  10. Павлова В. В., Васильев Л. Г., Абрамова-Обмоленская Н. И. Производство молока и молочных продуктов. Под общей редакцией Павлова В. А. - М.: Информагротех, 1999.
  11. Инструкция по санитарной обработке оборудования, инвентаря и тары на предприятиях молочной промышленности, согласованная с Департаментом Госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения России (Письмо № 1100/100-98-115 от 09.02.98) - М.: Издательский центр ГУ ВНИМИ Минсельхозпрода России, 1998.

Похожие книги

  1. Т.И. Чалых, Л.М. Коснырева, Л.А. Пашкевич. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
  2. Т.А. Трыкова. Товароведение упаковочных материалов и тары. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 210 с.
  3. Э.П. Шалапугина, Н.В. Шалапугина. Технология молока и молочных продуктов. – М.: Дашков и Ко, Альтэк, 2013. – 304 с.
  4. Г.Г. Чернышов. Материалы и оборудование для сварки плавлением и термической резки. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  5. Т.А. Трыкова. Товароведение упаковочных материалов и тары. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 212 с.
  6. Ю.В. Светлов. Термовлажностные процессы в материалах и изделиях легкой промышленности. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
  7. Щеглова. Перспективные Технологии, Материалы И Оборудование Для Текстильной Печати. – М.: , 2008. – 72 с.
  8. Л.П. Зарубина. Устройство полов. Материалы и технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 320 с.
  9. Химия и технология полимерных пленочных материалов и искусственной кожи (комплект из 2 книг). – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1990. – 688 с.
  10. Под редакцией К.В. Фролова, И.Ф. Образцова, О.С. Сироткина, В.С. Боголбова. Теория и практика технологий производства изделий из композиционных материалов и новых металлических сплавов (ТПКММ) / Theory and Practice of Technologies of Manufacturing Products of Composite Materials and New Metal Alloys (TPCMM). – М.: Знание, 2004. – 806 с.
  11. Л.П. Зарубина. Устройство полов. Материалы и технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 320 с.
  12. Г.И. Рожкова, В.С. Токарева. Таблицы и тесты для оценки зрительных способностей. – М.: Владос, 2001. – 104 с.
  13. Современные материалы и инструменты для ремонта. – Минск: Харвест, 2007. – 496 с.
  14. А.С. Красников, Л.И. Миркин. Структура, свойства и лазерное разрушение стеклокристаллических материалов и керамики. – М.: Светоч Плюс, 2009. – 138 с.
  15. К.С. Орлов. Материалы и изделия для санитарно-технических устройств и систем обеспечения микроклимата. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
  16. А.В. Мамаев, А.О. Куприна, М.В. Яркина. Тара и упаковка молочных продуктов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 304 с.
  17. Ю.П. Земсков, Б.Н. Квашнин, О.П. Дворянинова. Конструкционные упаковочные материалы. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Товароведение»

Товароведение — это наука о свойствах, получении и испытании товаров, а также об их экономическом значении.

Это определение принадлежит профессору из Геттингена Иоганну Бекману (1739–1811 гг.).

Предмет товаропознания — в особенности есть познание товаров, смотра по купецкой в них нужде. Знание сие простирается на разделение и роды товаров, деление, свойство, испытание или разбирание, цену и доброту, порчу, сохранение и содержание, исправление, выделку, подделку, пользу и употребление, а также на знания суть лучшие сорта и роды товаров.

Так определил товароведение И. Г. Людовицы в книге «Основы полной торговой системы» (издания 1756 и 1789 гг.).

Товароведение — наука, научающая иметь точные и полезные познания о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения.

Это определение приведено в справочном коммерческом словаре И. Вавилова, 1856 г.

Товароведение — это логически и систематически упорядоченное и сведенное к простейшим принципам и простейшему выражению описание всех сведений, касающихся товаров.

Главным представителем концепции, выраженной этим определением, был маннгеймский профессор Виктор Пешль (1884–1948).

Товароведение — это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.) Г. Томс, И. Гольферт, К. Охара.

Энциклопедический словарь 1896 г. трактует товароведение как отрасль технологии в широком смысле слова, имеющую целью возможно точнее распознать употребление сырых продуктов, определить их происхождение и указать наилучшее употребление.

Потребительные стоимости товаров представляют предмет особой самостоятельной дисциплины — товароведения.

Определение, данное К. Марксом (1818–1883 гг.), использовали товароведы стран социалистического лагеря.

В то время когда К. Маркс в первом томе «Капитала» определил товароведение через потребительную стоимость, термин «маркетинг» не был распространен. Маркетинг как наука о деятельности фирмы по управлению положением своего товара на рынке изучает товар с целью его сбыта. Издания по маркетингу подчеркивают не столько свойство товара обмениваться на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. По Ф. Котлеру: «Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Ценность объекта для конкретного потребителя выражается в понятии «потребительная стоимость». Можно заключить поэтому, что изучение потребительной стоимости товара для домохозяйства — это главным образом предмет маркетинга.

Товароведение — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировании и хранении. Данное определение приводит Советский энциклопедический словарь.

Когда в нашей стране (бывший СССР) складывалась теория товароведения, государство выступало единственным участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происходило по системе государственного снабжения. Товаром в этих экономических условиях считалась только продукция бытового назначения — «товары народного потребления». Товароведение фактически изучало не столько товар в его экономическом понимании и проявлении, сколько продукцию в техническом аспекте, который раскрывался в стандартах. В настоящее время изучение товара вышло за рамки такого понимания.

Теория товароведения, сложившаяся в советское время, развивалась как научная теория. Однако практически работающему специалисту, который заинтересован в товароведных знаниях, — эксперту по качеству, товароведу, таможеннику, оценщику, требуются ответы на новые вопросы. Важно уметь различать товары по комплектности, степени готовности к использованию, выделять их оценочные показатели, знать обязательные требования к ним. К товару предъявляется и ряд вполне определенных требований в рамках договоров купли-продажи, перевозки, страхования. На этих этапах обращения материалы и изделия проявляют себя по-разному, и эти свойства для участников процесса так же важны, как и те, которые проявятся у конечного потребителя.

Развитие рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее десятилетие, отводит товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины «Управление качеством», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Маркетинг». Значимость товароведения заключается в том, что оно остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления.

Товароведение изучается и как научная, и как прикладная дисциплина.

Мы используем второй подход и будем исходить из определения товароведения, которое дает Большой экономический словарь.

Товароведение— деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

В этом определении выгода предпринимателя отражает полезность товара для фирмы.

Товароведение в современном его понимании иногда называют «коммерческим товароведением». Мы рассмотрим понятие товара и требования к нему, изложенные в гражданском законодательстве, Венской конвенции ООН о договорах международной купли-продажи, гражданском и таможенном кодексах, законодательных актах РФ, транспортных и других документах.

Товароведение использует метод системного подхода. Этот метод предусматривает раскрытие целостности объекта, выявление многообразия типов связей, сведение их в единую целостную картину.

Жиряева Е. В.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ. 2-Е ИЗД. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Бухучет товаров, продуктов и тары в организациях общественного питания
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
36 стр.
Упаковочные материалы (предмет): упаковочные материалы и тара для различных молочных продуктов
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
22 стр.
Маркетинговая деятельность предприятия по изготовлению упаковочных материалов
Маркетинг
Диплом
127 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Учет материалов
Бухгалтерский учет
Возникновение и развитие биржи
Банковское и биржевое дело
Проблемы войны и мира в различных философских и исторических периодах
Философия
Международная торговая сделка и основные внешнеторговые риски
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
Управление персоналом
Проблемы войны и мира в различных философских учениях и исторических периодах
Философия
Устройство и технологическая планировка магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия
Экономика и управление производством
Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Банковское и биржевое дело
Учет поступления товаров и тары
Бухгалтерский учет

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина
Огромное вам спасибо за помощь. Заказывала консультацию по отчету по практике два дня назад, приятно удивили быстротой и качеством работы. Буду знать, куда обращаться в случае проблем с дипломом, постараюсь уже не с такими сжатыми сроками.