Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Долан Э. Д. "Деньги, банковское дело и К. Д. Кэмпбелл кредитно-денежная стратегия" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  3. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  4. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  5. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  6. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  7. Лунин Е. Н. "Ценообразование в международной торговле", Москва, 1986
  8. Любимов Л. Л., Липсиц И. В. "Основы экономики", Москва "Просвещение", 1994 г.
  9. Максимова В. Ф., Шишов А. Л. "Теория рыночной экономики" т. 1. ч. 2., Москва, Соминтэк, 1992г.
  10. Михайлевский Ф. И. "История денег и кредита" хрестоматия Издание коммунистического университета им Я. Свердлова М. 1925.
  11. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 1991 г.
  12. Финансы капитализма под ред. Б. Г. Болдырева М. Финансы и статистика 1990.
  13. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  14. Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 1992 г.
  15. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 1994 г.
  16. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегие предприятия - М. - 1996
  17. Эдвин Дж. Долан "Деньги, банки и денежно-кредитная стратегия". Санкт-Петербург "Санкт-Петербург Оркестр" 1994

Похожие книги

  1. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  2. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
  3. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
  4. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Позиционирование в индустрии туризма
Туризм
Курсовая работа
20 стр.
Ценообразование в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
40 стр.
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
История развития туризма
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 22.12
Юлия, мой научник сказал, что замечательный диплом у меня получился и можно претендовать на "5"!) Спасибо большое!