Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Безопасность в гостинице

  1. Алек Мур, Хиарден Кейт, Руководство по безопасности бизнеса. Практическое пособие по управлению рисками Издательский дом "Филинъ", Москва, 1998
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Антоненко А.А."Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно-методическое пособие Москва 2002,
  4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
  5. Вихирев А.А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 1998
  6. Вихирев А.А. "Домофоны" учебное пособие Москва 1998,
  7. Дамьяновски Владо "CCTV Библия охранного телевидения" М. ООО "ИСС", 2002
  8. Карпов А.П. "Огнетушители. Классификация, выбор, размещение, применение" Москва 1998,
  9. Магауенов Р. Г."Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения" М.: Горячая линия Телеком, 2004
  10. Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. - 480 страниц .
  11. Служба безопасности.Настольная книга сотрудника СБ под ред. Ю. Китаева, АСТ Гелеос, Москва, 1998
  12. Смирнов Н.П. "Установки пожаротушения" Москва 1998
  13. Соколов В. Н.. Энциклопедия преступлений и катастроф Технологии в преступном мире: Компьютерные телекоммуникационные технологии Мн.: Литература, 1998.
  14. Туристический бизнес ", №3 (38), Март 2001 года " Приманки для клиентов "
  15. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
  16. Хант Ч., Зартарьян В., Разведка на службе вашего предприятия "Укразакордон-визасервис", Киев, 1992,
  17. Харский К. В."Благонадежность и лояльность персонала" Издательский дом "Питер" 2003 г.
  18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
  19. Шакиров Ф.А., Ковалев М.С. "Системы охранного телевидения" Москва 2002

Похожие книги

  1. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  2. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  3. Г.М. Дехтярь. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
  4. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
  5. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум,Инфра-М, 2011. – 512 с.


Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бзопасность в гостинице
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Анализ использования предприятий гостеприимства при организации делового туризма, на примере гостиницы "Яхонт"
Туризм
Диплом
100 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Система безопасности гостиничного предприятия
Туризм
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Тур
Туризм
Сертификация продукции и услуг в России
Основы сертификации и стандартизации
Организационная структура управления гостиницей
Менеджмент
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!