- Алек Мур, Хиарден Кейт, Руководство по безопасности бизнеса. Практическое пособие по управлению рисками Издательский дом "Филинъ", Москва, 1998
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
- Антоненко А.А."Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно-методическое пособие Москва 2002,
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
- Вихирев А.А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 1998
- Вихирев А.А. "Домофоны" учебное пособие Москва 1998,
- Дамьяновски Владо "CCTV Библия охранного телевидения" М. ООО "ИСС", 2002
- Карпов А.П. "Огнетушители. Классификация, выбор, размещение, применение" Москва 1998,
- Магауенов Р. Г."Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения" М.: Горячая линия Телеком, 2004
- Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. - 480 страниц .
- Служба безопасности.Настольная книга сотрудника СБ под ред. Ю. Китаева, АСТ Гелеос, Москва, 1998
- Смирнов Н.П. "Установки пожаротушения" Москва 1998
- Соколов В. Н.. Энциклопедия преступлений и катастроф Технологии в преступном мире: Компьютерные телекоммуникационные технологии Мн.: Литература, 1998.
- Туристический бизнес ", №3 (38), Март 2001 года " Приманки для клиентов "
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
- Хант Ч., Зартарьян В., Разведка на службе вашего предприятия "Укразакордон-визасервис", Киев, 1992,
- Харский К. В."Благонадежность и лояльность персонала" Издательский дом "Питер" 2003 г.
- Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
- Шакиров Ф.А., Ковалев М.С. "Системы охранного телевидения" Москва 2002
Похожие книги - Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- Г.М. Дехтярь. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
- Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум,Инфра-М, 2011. – 512 с.
Описание предмета: «Туризм и гостеприимство»«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его
значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные
изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства:
доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать
клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже
понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных
клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши
отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны
игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и
маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что
управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно
трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы,
организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом
самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной
структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют
сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно
предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе,
предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг,
выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.
Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на
отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей
ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного
продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |