Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 1994.- №3. Братухин А.Г. Об одном из подходов к комплексному обеспечению качества и сертификации авиационной технологии.//Стандарты и качество. - 1994.- №7. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1. Вахрушев В. Принципы японского управления.- М.:ФОБЗ, 1992. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация.- 1994.- №3. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 1996. Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1974. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М Экономика, 1986.
Похожие книги
И.А. Бланк. Управление использованием капитала. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 656 с. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с. И.А. Бланк. Управление финансовой стабилизацией предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2003. – 496 с. В.И. Стародубов, Т.К. Луговкина. Клиническое управление. Теория и практика. – М.: Медицина, 2003. – 192 с. Ирена Енджейчик. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
Управление качеством образовательной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с. В.В. Окрепилов. Словарь терминов и определений в области экономики качества. – М.: Наука, 2011. – 232 с. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с. Т.Конти. Качество. Упущенная возможность?. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 216 с. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с. Н.В. Немогай. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с. Владислав Ильин. Управление эффективностью внедрения информационных систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с. Описание предмета: «Управление качеством» Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире. При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Denis, 05.06 Юля, спасибо большое. Преподаватель был впечатлен. Я со своей стороны работу вызубрил до нельзя! Он остался доволен. Спасибо-спасибо и еще раз спасибо! :)