Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление качеством

  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7.02.92 №2300-1//Ведомости Съезда Hародных депутатов РФ и Верховного Совета РФ №15, 1992 г. ст. 786. О сертификации продукции и услуг (с изменениями и дополнениями на 2 марта 1998 года).
  2. Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5151-1. О стандартизации (с дополнениями от 27 декабря 1995 года).
  3. Закон Российской Федерации от 10.06.93 №5154-1. Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг (с изменениями от 12 января 1996 года).
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.94 №100. Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года).
  5. Постановление Госстандарта России от 21.09.94 №15. Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации
  6. Постановление Госстандарта России от 16.02.94 №3.
  7. Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ №51 от 23.04.93 рег. №243 //Российские вести № 90, 1993г.
  8. Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции".
  9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
  10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 1988.
  11. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

Похожие книги

  1. И.А. Бланк. Управление использованием капитала. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 656 с.
  2. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с.
  3. И.А. Бланк. Управление финансовой стабилизацией предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2003. – 496 с.
  4. В.И. Стародубов, Т.К. Луговкина. Клиническое управление. Теория и практика. – М.: Медицина, 2003. – 192 с.
  5. Ирена Енджейчик. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
  6. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  7. Управление качеством образовательной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
  8. В.В. Окрепилов. Словарь терминов и определений в области экономики качества. – М.: Наука, 2011. – 232 с.
  9. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с.
  10. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с.
  11. Т.Конти. Качество. Упущенная возможность?. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 216 с.
  12. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с.
  13. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  14. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  15. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  16. Н.В. Немогай. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с.
  17. Владислав Ильин. Управление эффективностью внедрения информационных систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Качество продукции и пути его повышения
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Семь инструментов управления качеством
Управление качеством
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо огромное! Прочитала вывод, очень хорошо сформулирован. Надеюсь преподаватель это оценит