Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Деятельность и способность к самореализации.

  1. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. - М.: Международная педагогическая академия, 2001
  2. Гуманистическая и трансперсональная психология. / Сост. К.В. Сельченок. - М.: АСТ, 2000.
  3. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Учебное пособие "Психическое здоровье и защитные механизмы личности" М. 2000
  4. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Евразия, 1997
  5. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999
  6. Маслоу А. Психология бытия. - Киев, 1997
  7. Психология с человеческим лицом. Гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. - М.: Смысл, 1997
  8. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1998
  9. Роджерс К. Клиенто-центриролванная терапия. - Киев, 1997

Похожие книги

  1. И.И. Кретов, К.В. Садченко. Внешнеторговое дело. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 400 с.
  2. Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. Формирование и реализация инфраструктурного потенциала экономики России. – М.: ТрансЛит, 2011. – 336 с.
  3. С.Г. Антонова, В.И. Соловьев, К.Т. Ямчук. Редактирование. – М.: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 320 с.
  4. Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. Математика и информатика. Практикум. – М.: Флинта, 2011. – 406 с.
  5. Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
  6. В.В. Ломовицкий, А.И. Михайлов, К.В. Шестак, В.М. Щекотихин. Основы построения систем и сетей передачи информации. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 384 с.
  7. В.И. Трухин, К.В. Показеев, В.Е. Куницын. Общая и экологическая геофизика. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 572 с.
  8. И.И. Аминов, К.Г. Дедюхин, З.З. Зинатуллин, А.Р. Усиевич. Юридическая этика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
  9. С.Г. Антонова, В.И. Соловьев, К.Т. Ямчук. Редактирование. Общий курс. – М.: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011. – 316 с.
  10. В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
  11. М.Фидлер, Й.Недома, Я.Рамик, И.Рон, К.Циммерманн. Задачи линейной оптимизации с неточными данными. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", Институт компьютерных исследований, 2008. – 288 с.
  12. Ю.И. Подистов, К.П. Лактинов, Н.Н. Петровичев, В.В. Брюзгин. Эпителиальные дисплазии шейки матки (диагностика и лечение). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 138 с.
  13. И.И. Аминов, К.Г. Дедюхин, А.Р. Усиевич. Профессиональная этика судебного пристава. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 240 с.
  14. В.И. Жуковский, К.Н. Кудрявцев. Уравновешивание конфликтов и приложения. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с.
  15. И.Кучера, К.Шэффлер. Что со мной такое? Симптомы болезней и семейная расстановка. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2016. – 176 с.
  16. М.И. Леонов, К.Н. Морозов, А.Ю. Суслов. Народничество и народнические партии в истории России в XX веке. Биобиблиографический справочник. – М.: Новый хронограф, 2016. – 544 с.
  17. Жуковский В.И., Кудрявцев К.Н. Уравновешивание конфликтов и приложения. – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Деятельность и способность к самореализации.
Философия
Курсовая работа
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философия
Философия
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Философия Кастанеды
Философия
Философия
Философия
Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества
История государства и права
Социальная философия. Человек и время
Философия
Философия
Философия
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Предпринимательская деятельность и новое российское предпринимательство в оценках экспертов
Предпринимательство

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кэтрин
Спасибо за терпение