Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Философия имени

  1. Haardt A. Husserl in Russland. M?nchen, 1992.
  2. Дубовицкий В.В. Эстетико-онтологическая проблема в ранних произведениях А.Ф. Лосева: Дис. : канд. филос. наук. М., 1995.
  3. Логинова М.В. Проблема выразительности в эстетике B.C. Соловьева, С.Н. Франка, А.Ф. Лосева: Дис:. канд. филос. наук. М., 1994.
  4. А.Ф. Лосев и культура XX века: Лосевские чтения. М., 1991.
  5. Лосев А.Ф. Философия имени // Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М., 1990.
  6. Гоготишвили Л.А. Лосев, исихазм и платонизм // Лосев А.Ф. Имя. СПб., 1997.
  7. Зартайская Ю.В. Имеславие и философия языка С.Н. Булгакова: Дис. : канд. филос. наук. СПб., 1995.
  8. Гоготишвили Л.А. Лингвистический аспект трех версий имяславия // Лосев А.Ф. Имя. СПб., 1997.
  9. Троицкий В.П. Теория множеств как научно-аналитический слой имяславия // Лосев А.Ф. Имя. СПб., 1997.
  10. Лосев А. Ф. Диалектика мифа// А. Ф. Лосев. Из ранних произведений. - М.: Правда, 1990.
  11. Cлово об А. Ф. Лосеве // Литературная газета. - 1988, 8 июня.
  12. А. Ф. Лосев // Литературная газета. - № 43, 1988, 26 октября.
  13. А. Ф. Лосев // Новый журнал (Нью-Йорк). - 1988, № 172-173. - С. 553-567.
  14. А. Ф. Лосев // Вестник РХД (Париж - Нью-Йорк - Москва). - 1988, № 154. - С. 92-95.
  15. Письма из неволи // Лосев А.Ф. Страсть к диалектике. - М.: Сов. писатель, 1990. - С. 302-303.
  16. А. Ф. Лосев - философ имени, числа, мифа. // А. Ф. Лосев и культура XX в. - М.: Наука, 1991. - С. 3-24. Ответственный редактор, 221 с.
  17. Дом Лосева // Литературная газета. - 1991, 13 ноября.
  18. Жизнь и Родина А. Ф. Лосева // Писатель и время. - М., 1991. - С. 369-372.
  19. Философская проза А. Ф. Лосева // Лосев А. Ф. Жизнь. - СПб.: Комплект, 1993. - С. 516-534.

Похожие книги

  1. А.Реуэль. Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому "Капитала" К. Маркса (комплект из 2 книг). – М.: Государственное социально-экономическое издательство, 1959. – 680 с.
  2. В.А. Светлов. История философии в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
  3. Д.С. Клементьев, Л.М. Путилова, Е.М. Осипов, Т.П. Лебедева. История и философия науки. В 4 книгах. Книга 3. История и философия социологии. История и философия политики. – М.: Издательство МГУ, 2009. – 288 с.
  4. С.Н. Булгаков. Философия Имени. – М.: Наука, 1998. – 448 с.
  5. А.Ф. Лосев. А. Ф. Лосев. Из ранних произведений. – М.: Правда, 1990. – 656 с.
  6. А.Х. Султанов. Слово и термин. Пролегомены к философии имени. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 210 с.
  7. Протоиерей Димитрий Лескин. Метафизика слова и имени в русской религиозно-философской мысли. – М.: Издательство Олега Абышко, 2008. – 576 с.
  8. С.Н. Булгаков. Философия Имени. – М.: Наука, 2008. – 448 с.
  9. Аристотель. Этика. – СПб.: Астрель, Харвест, 2012. – 496 с.
  10. Рудольф Штайнер. Истина и наука. Философия свободы. – М.: Деметра, 2007. – 440 с.
  11. Споры об имени Божием. – М.: Издательство Олега Абышко, 2007. – 784 с.
  12. Д.Э. Гаспарян. История социальной философии. Курс лекций. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 176 с.
  13. Роза Кималхановна Турысжанова. Феномен человека в философии образования. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  14. Станислав Роцинский. Русская религиозная философия: отечественное и вселенское. – М.: Sanktum, 2013. – 292 с.
  15. Мария Кокаревич. Концептуальное моделирование в социальной философии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 456 с.
  16. А.Ф. Лосев. Философия имени. – М.: Издательство Олега Абышко, 2016. – 672 с.
  17. Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Философия духа. – М.: Эксмо, 2016. – 160 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Философия имени
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Диалектика Мифа Лосева
Философия
Реферат
10 стр.
Гоббс: "Пока люди живут без общей власти, держащей всех их в страхе, они находятся в том состоянии, которое называется войной, и именно войной всех против всех."
Философия
Реферат
4 стр.
Миф и мифологическое сознание (по работам Э.Б.Тайлора, А.Ф.Лосева).
Культурология
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия права в РФ во второй половине XIX начала XX вв.
Философия
Средневековая философия: Фома Аквинский
Философия
Античная философия
Философия
История философии
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия государства и права гегеля
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия Древнего Китая
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 27.03
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в написании диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!