Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Эстетическое познание и эстетическая деятельность

  1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания, - М., 199.
  2. Андреева П. М. Социальная психология: Учебник для вузов. - М., Наука, 1994.
  3. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975, с. 8-10
  4. Бодалев А. А. Личность и общение. - М., Педагогика, 1983.
  5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/Под редакция Д. И. Фельдштейна. - М. 1995.
  6. Гартман Н. Эстетика. - М., 1958. - 342 с.
  7. Зись А. Искусство и эстетика. Традиционные категории и современные проблемы. - М.: Искусство, 1975. - 448 с.
  8. Шестаков В.П. Эстетические категории: Опыт систематического и исторического исследования. - М.: Искусство, 1983. - 358 с.
  9. Эстетика: Учебное пособие для вузов. - М.: Центр, 1998. - 240 с.

Похожие книги

  1. В.И. Петрова, А.Ю. Петров, Г.А. Скачко. Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
  2. Е.И. Тупикин. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  3. М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
  4. Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
  5. З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
  6. Е.И. Тупикин. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
  7. Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
  8. И.А. Филь. Аудит и аудиторская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 144 с.
  9. П.В. Алексеев, А.В. Панин. Теория познания и диалектика. – М.: Высшая школа, 1991. – 384 с.
  10. Философия. Основные идеи и принципы. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 368 с.
  11. А.С. Зак, И.Г. Калистратов, В.Г. Воронченко. Награды СССР за трудовую и общественную деятельность. Фотокаталог. – М.: Уральское издательство, 2006. – 368 с.
  12. Н.И. Ганошенко, С.Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
  13. Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, А.Ю. Сизикин, Е.В. Нижегородов. История и философия качества учета и финансово-кредитной деятельности. – М.: Форум, 2011. – 288 с.
  14. Е.И. Тупикин. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 384 с.
  15. Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2014. – 432 с.
  16. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 350 с.
  17. Мухамад Гуламов. Философия экологии, познания и концепция триединства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эстетическое познание и эстетическая деятельность
Философия
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Человек как личность, индивидуальность и универсальность
Философия
И. Кант - основоположник классической немецкой философии
Философия
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Философские вопросы химии и их влияние на дальнейшее развитие химической науки
Философия
Философия древней Греции
Философия
Античная философия
Философия
История философии
Философия
Философия
Философия
О смерти и бессмертии человека и человечества
Религия и атеизм
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша, 15.04
Вчера защитилась, спасибо Вам большое за чудесный диплом!!!!!!!)