- Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. // Российская газета, 1998, 12 августа. Ч.2
- Общая теория денег и кредита / Под ред. Проф. Е.Ф.Жукова. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
- Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник / под ред. В.К.Сенчагова, А.И.Архипова - М.: "Проспект", 2000
- Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросова и др.; под ред. проф. Л.А.Дробозиной. - М.: ЮНИТИ, 2000
- Финансы. Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 1995
Похожие книги - А.П. Панфилова. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 536 с.
- А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия. Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, 2009. – 312 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- Ю.И. Александров, Ю.В. Апальков. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Том 2. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Современное состояние и перспективы развития. В 2 частях. Часть 1. Авианосцы и крейсера. – М.: Галея Принт, 2005. – 204 с.
- В.И. Сажин. Ракетно-ядерный потенциал Исламской Республики Иран. Состояние и перспективы развития. – М.: Ленанд, 2011. – 128 с.
- Г.Г. Новиков. Рост и энергетика развития костистых рыб в раннем онтогенезе. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 296 с.
- Гжегож В.Колодко. Глобализация и перспективы развития постсоциалистических стран. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. – 200 с.
- Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 176 с.
- Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Ранний дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 144 с.
- А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия: Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, Ленанд, 2015. – 312 с.
- В.И. Циркин, О.А. Юрчук-Зуляр und С.В. Хлыбова. Половое и физическое развитие девочек. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
- Амосов А.И. О сценарии модернизации и инновационного развития промышленности России. – М.: , 2012. – 40 с.
- В.И. Яшина, М.М. Алексеева. Теория и методика развития речи детей. – М.: Academia, 2013. – 448 с.
- И.Н. Ильина, К.С. Леонард, О.Б. Хорева, Д.Л. Лопатников. Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 351 с.
- А.И. Бычков. Книжная отрасль в России. Традиции и пути развития. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 220 с.
- И.Л. Юрзинова, С.В. Шманёв, Д.Е. Сорокин. Макроэкономическое регулирование. Задачи и перспективы развития. – М.: КноРус, 2018. – 336 с.
- Е.А. Хилтунен, Е.В. Семерикова, И.А. Любичева. Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Рабочие тетради. Для детей 5-7 лет (комплект из 6 тетрадей + методические рекомендации). – М.: Национальное образование, 2015. – 280 с.
Описание предмета: «Финансы»Финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием
централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и
обеспечения условий расширенного воспроизводства.
Курс «Финансы» — теоретическая дисциплина, излагающая теорию финансов. До перехода России на рыночные отношения
студенты финансово-экономических вузов и экономических факультетов университетов страны изучали две финансовые
дисциплины: «Финансы капитализма» и «Финансы СССР», которая впоследствии была заменена курсом «Финансы
социалистического общества». После того как Российская Федерация, бывшие союзные республики СССР и
восточноевропейские страны перешли на рыночные отношения, теория финансов стала единой с теорией финансов
развитых зарубежных стран и стран с переходной экономикой. Кардинально изменился финансовый механизм.
В современном курсе «Финансы» рассматриваются сущность и функции финансов в условиях перехода на рыночные
отношения, их роль в процессе расширенного воспроизводства, состояние финансов России в современных условиях,
финансовая политика, звенья финансовой системы. Значительное место отведено ведущему звену финансовой системы —
государственному бюджету, территориальным финансам, бюджетному федерализму, государственному кредиту, его
формам, государственному долгу, внебюджетным специальным фондам, страхованию и финансовому контролю.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |