- Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. - М.: Экономика, 1990
- Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. - М.: Прогресс, 1992
- И. В. Лиспиц. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЭК, 1997.
- Г. М. Пышкина. Методические указания по предмету "Цены и ценообразование". - Вл-к.: ВГУЭС, 1997
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998
- Сио К.К. Управленческая экономика. - М.: ИНФРА-М, 2000
- Реформа жилищного сектора. Основные направления реформ и политические условия
- Анатолий ПИНСКИЙ. Опасные иллюзии. Школа вправе быть самостоятельной! //Учительская газета, № 17, 2002 г
Похожие книги - М.Э. Сейфуллаева, С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин, М.В. Максютин, Т.А. Медведева, Ф.Ф. Абрамов, Е.В. Левкина. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 256 с.
- Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
- Т.В. Емельянова, Е.П. Бабушкина, В.В. Приходько, Н.Я. Скорик, Т.М. Тишковская. Ценообразование в организации. Практикум. – М.: Вышэйшая школа, 2011. – 336 с.
- Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с.
- В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервесных услуг. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
- О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
- А.О. Руднева. Внешняя торговля. Словарь-справочник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- Андрей Колосовский. Инфраструктурный комплекс Калининградской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 332 с.
- Сергей Тресков. Информационный посредник. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Светлана Зайкова. Правовая организация управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
- Татьяна Щенникова. Развитие системы управления в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
- Ф.А. Тасалов. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США. Сравнительно-правовое исследование. – М.: Проспект, 2016. – 238 с.
- А.Н. Ряховская, Ф.Г. Таги-Заде. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с.
- Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
- В.П. Бычков. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 394 с.
- В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с.
- Фомин В.И. Информационный бизнес. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 243 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Людмила | Вам огромное спасибо за все!!! :)) Всем Вас буду советовать в дальнейшем!!! Еще раз большое спасибо!! | |
|