Байгереев М. Анализ российской бедности: причины, особенности, методика счета // "Человек и Труд" № 8, 2001.
Бескоровайная Н.С. Инвестиционная функция финансов домашних хозяйств в региональном воспроизводстве Сборник научных трудов. Серия "Экономика"//Северо-Кавказский государственный технический университет. Ставрополь, 2003.
Волков В.Н. Итоги социально-экономического развития России в 2000-2002 гг. и прогнозируемые параметры в 2003 г.//Деньги и кредит, № 3, 2003.
Калабихина И. Е. Некоторые аспекты теоретического анализа домохозяйства // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. 1995. №5.
Мехряков В. Д. Повышение личных доходов населения как фактор стабилизации экономики // Финансы. 2001. №3.
Финансы: учебник / под ред В.В. Ковалева. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2003.
Финансы: учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Лушина С.И., д-ра экон. наук., проф. Слепова В.А.- М.: 2003.
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)