Тема: Инфляция и ее особенности в современных условиях
Бюллетень Банковской статистики, ЦБР. - М., 2000. № 8/51
Общая теория денег и кредита / Под ред. Проф. Е.Ф.Жукова. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2001 год // Деньги и кредит, № 12, 2001
Текущие тенденции в денежно-кредитной сфере: Статистико-аналитические оперативные материалы. - М.: Центральный банк Российской Федерации, 1997. Вып. 7/53
Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник / под ред. В.К.Сенчагова, А.И.Архипова - М.: "Проспект", 2000
Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросова и др.; под ред. проф. Л.А.Дробозиной. - М.: ЮНИТИ, 2000
Экономика. Учебник. 3-е изд. Перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. Булатова А.С. - М.: Юристъ, 1999
Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. Акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича - М.: ИНФРА-М, 2000
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.