Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Основы метрологического обеспечения

  1. Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие - М.: Логос, 2001.
  2. Бурдун Г.Д., Марков Б.Н. Основы метрологии: Учебн. пособие - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во стандартов, 1984.
  3. Тартаковский Д.Ф., Ястребов А.С. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник - М.: Высш. шк., 2001.
  4. Основы метрологии и электрические измерения. Под ред. Е.М. Душина: Учебник.- 6-е изд. перераб. и доп. -М.: Энергия, 1987.
  5. Управление качеством продукции: Справочник. - М.: Изд-во стандартов, 1985.

Похожие книги

  1. С.Н. Семкин , Э.В. Беляков, С.В. Гребенев , В.И. Козачок. Основы организационного обеспечения информационной безопасности объектов информатизации. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 192 с.
  2. Г.А. Садовский. Теоретические основы информационно-измерительной техники. – М.: Высшая школа, 2008. – 480 с.
  3. А.Г. Сергеев. Метрология и метрологическое обеспечение. – М.: Высшее образование, 2008. – 576 с.
  4. И.Ф. Шишкин. Теоретическая метрология. Часть 2. Обеспечение единства измерений. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
  5. В.А. Гречишников, А.Р. Маслов, Ю.М. Соломенцев, А.Г. Схиртладзе. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства. – М.: Высшая школа, 2001. – 272 с.
  6. Метрологическое обеспечение систем передачи. – М.: Радио и связь, 1991. – 392 с.
  7. В.П. Анисимов, А.В. Яцук. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 256 с.
  8. Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. Метрологическое обеспечение производства. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  9. Метрологическое обеспечение нанотехнологий и продукции наноиндустрии. – М.: Логос, 2011. – 592 с.
  10. Валерия Шутова. Метрологическое обеспечение таможенной экспертизы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  11. Владимир Прохоров, Наталья Никуличева und Ирина Нарожная. Метрологическое обеспечение и контроль качества материалов и изделий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  12. В.П. Дворкович, А.В. Дворкович. Метрологическое обеспечение видеоинформационных систем. – М.: Техносфера, 2015. – 784 с.
  13. Л.В. Баумгартен. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 170 с.
  14. Д.Д. Грибанов. Экономическая эффективность метрологического обеспечения изделий на этапах их жизненного цикла. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
  15. Н.А. Северцев, В.Н. Темнов. Метрологическое обеспечение безопасности сложных технических систем. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, КУРС, . – 352 с.
  16. В.А. Тимирязев, А.Г. Схиртладзе, С.И. Дмитриев, И.Г. Ершова. Метрологическое обеспечение производства в машиностроении. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 260 с.
  17. С.С. Анцыферов, М.С. Афанасьев, А.С. Сигов. Метрологическое обеспечение наукоемких технологий. – М.: ИКАР, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальные гарантии и компенсации гражданам при потере работы и безработице
Социальное обеспечение
Реферат
24 стр.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств
Гражданское право
Дипломный проект
80 стр.
Документирование кадровой деятельности в коммерческой организации
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
92 стр.
Правовое обеспечение режима государственной тайны
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Другое
113 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация и технология отрасли
Технологии, материаловедение, транспорт
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Интегральные схемы
Радиоэлектроника, компьютеры и периферийные устройства
Обеспечение возвратности кредита и пути его совершенствования
Финансы и кредит
Законодательные и подзаконные акты
Теория государства и права
Понятие кредитоспособности Информационное обеспечение анализа
Финансовый анализ
Комментарии к основам законодательства РФ об охране труда
Трудовое право
Государственная аттестация качества продукции
Основы сертификации и стандартизации
Организация обеспеченности возвратности кредита
Финансы и кредит
Сертификация продукции и услуг
Основы сертификации и стандартизации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана, 26.06
Большое Вам спасибо!!!! Защитилась на отлично!