- Головков А. В. Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт матричных принтеров для IBM PC-XT/AT
- Голопупенко М. Н. Матричные принтеры
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- В.А. Охорзин. Оптимизация экономических систем. Примеры и алгоритмы в среде Mathcad. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 144 с.
- О.И. Кольвах. Моделирование бухгалтерского учета. Ситуационно-матричный подход. – М.: Вузовская книга, 2010. – 336 с.
- Е.Ю. Кубарева. Бюджетирование на проектно-ориентированном предприятии с матричной структурой управления. Организационно-методические основы. – М.: ДПК пресс, 2011. – 248 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
- Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- Е.Е. Тыртышников. Матричный анализ и линейная алгебра. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 480 с.
- Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
- Д.Уоткинс. Основы матричных вычислений. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 664 с.
- А.И. Неворотин. Матричный фразеологический сборник. Пособие по написанию научной статьи на английском языке. – М.: СпецЛит, 2001. – 208 с.
- А.С. Грошев, П.В. Закляков. Информатика. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 592 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |