- Пятибратов А. П., А. С. Касаткин, Р. В. Можаров. ЭВМ, МИНИ-ЭВМ и микропроцессорная техника в учебном процессе.
- Пятибратов А. П., А. С. Касаткин, Р. В. Можаров. Электронно-вычислительные машины в управлении.
Похожие книги - И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
- С.И. Лунев, А.В. Шахматов. Индия. Политическое развитие и внешняя политика. Информационные базы, экономика и финансы. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 192 с.
- И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, МПСИ, 2006. – 264 с.
- И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
- И.В. Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. – М.: Владос, 2004. – 136 с.
- А.С. Казак, В.В. Русакова, И.Б. Кудрявцев, Д.А. Ратнер, А.А. Кудрявцев. Обоснование оптимальных вариантов развития и реконструкции газотранспортных систем в условиях неопределенности. – М.: Газпром, 2010. – 188 с.
- Г.А. Борисов, Г.И. Сидоренко. Энергетика Карелии. Современное состояние, ресурсы и перспективы развития. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1999. – 304 с.
- И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
- И.А.Свистула und А.Л.Полтарыхин. Интеграционное развитие животноводства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
- И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2015. – 432 с.
- С.У. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника. – М.: , 2016. – 240 с.
- И.В. Сидорова. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
- Н.А. Полянин, Д.В. Пестриков, В.И. Огородников, А.И. Ушатиков. Гуманистическая направленность личности и ее актуализация у осужденных молодежного возраста в условиях лишения свободы. – М.: Проспект, 2017. – 176 с.
- О.О. Гонина. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 152 с.
- Г.А. Дубинина, И.Ф. Драчинская, Н.Г. Кондрахина. Английский язык. Учебное пособие для первого года обучения в бакалавриате по направлениям "Социология" и "Политология". Часть 2. – М.: Прометей, 2018. – 206 с.
- Н.С. Печуркин. Энергетическая направленность развития жизни на планете Земля. Энергия и жизнь на Земле. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 408 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова, Л.Л. Лобачева, Т.Ю. Спиридонова. Информатика в играх и задачах. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Баласс, 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |