- Дьяконов В. Мультимедиа-ПК // Домашний Компьютер. - № 1, 1996.
- Звуковые платы - по материалам зарубежной прессы, Copmuter Review. - № 7, 1996
- Новосельцев С. Мультимедиа - синтез трех стихий. Компьютер-Пресс. - № 7, 1991.
Похожие книги - Н.Н. Горнец, А.Г. Рощин. ЭВМ и периферийные устройства. Компьютеры и вычислительные системы. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2012. – 512 с.
- Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. Моделирование систем. Практикум. – М.: Высшая школа, 2009. – 296 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2010. – 512 с.
- Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. Моделирование систем. Практикум. – М.: Юрайт, 2012. – 296 с.
- О.П. Новожилов. Архитектура ЭВМ и систем. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.
- А.П. Пятибратов, С.Н. Беляев. Вычислительные машины, системы и сети. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 400 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 512 с.
- Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. Моделирование систем. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 304 с.
- О.Л. Куляс, К.А. Никитин. Библиотека студента. Курс программирования на ASSEMBLER. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2017. – 220 с.
- Сергей Орлов. Организация ЭВМ и систем. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 688 с.
- Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. Моделирование систем. Практикум. – М.: Юрайт, 2013. – 304 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |