- Безруков Н. Н. Компьютерные вирусы. - М.: Наука, 1991.
- Информатика: Учебник / под ред. Проф. Н. В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Мостовой Д. Ю. Современные технологии борьбы с вирусами // Мир ПК. - № 8. - 1993.
- Энциклопедия тайн и сенсаций / Подгот. текста Ю. Н. Петрова. - Мн.: Литература, 1996.
Похожие книги - А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- Информатика для экономистов. Практикум. – М.: Юрайт, 2013. – 344 с.
- О.П. Новожилов. Информатика. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
- О.П. Новожилов. Информатика. – М.: Юрайт, 2012. – 575 с.
- Информатика. Часть 2. Для детей 4-6 лет. – М.: ВК "Дакота", 2008. – 32 с.
- Сан Лайт. Вирусы сознания. Принципы и методы исцеления души и тела. – М.: Мир детства, 2010. – 176 с.
- Сан Лайт. Вирусы сознания. Принципы и методы исцеления души и тела. – М.: Амрита, 2014. – 160 с.
- О.П. Новожилов. Информатика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 620 с.
- О П.Новожилов. Информатика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 624 с.
- Владимир Князьков und Тамара Волченская. Компьютерная арифметика: теоретические основы и методы вычислений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
- Сергей Апанасевич. Методы доказательства в информатике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 100 с.
- К.Е. Климентьев. Компьютерные вирусы и антивирусы. Взгляд программиста. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 656 с.
- Валентин Холмогоров. Pro Вирусы. – М.: Страта, 2015. – 142 с.
- В.А. Каймин. Информатика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
- А.В. Михайлов. Компьютерные вирусы и борьба с ними. – М.: Диалог-МИФИ, 2011. – 104 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 1. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 320 с.
- Новожилов Олег Петрович. Информатика в 2 ч. Часть 2. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 302 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |