Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговые исследования цен

  1. Арман Дайан и др. Маркетинг - М.:: Экономика, 1993.
  2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:: Финпресс, 1998.
  3. Голубков Е. П. Основы Маркетинга. Учебник. - М.:: Финпресс, 1999.
  4. Диксон П. Р. Управление Маркетингом. - М.:: Изд-во БИНОМ, 1998.
  5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический Маркетинг Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  6. Dolan Robert J. Conjoint Analysis: a Managers Guide. Harvard Business School, 1990.
  7. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.
  8. Porter M. E. Competitive Strategy. New York, The Free Press, 1980

Похожие книги

  1. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
  2. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  4. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  5. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 542 с.
  6. Т.П. Прошкина. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
  7. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  8. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  9. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  10. Е.И. Мазилкина. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
  11. Т.П. Прошкина. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  12. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  13. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
  14. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 408 с.
  15. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
  16. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
  17. А.М. Годин. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка нового товара в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
Маркетинговые методы планирования на предприятии
Маркетинг
Диплом
184 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
67 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговые исследования потребителей
Маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проведение маркетинговых исследований на первичном рынке недвижимости
Маркетинг
Конъюнктурный анализ (алгоритм CA77) в комплексе стандартизированных маркетинговых исследований
Маркетинг
Оценка и прогнозирование спроса с помощью панельных маркетинговых исследований
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы
Маркетинг
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинг
Маркетинговые исследования цен
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория, 28.05
Благодарю за оказанную помощь)