- Тарасевич В. М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании, ч. 1, ЛФЭИ, 1991г
- Цацулин А. Н. Ценообразование в системе Маркетинга. - М.: 1997г.
Похожие книги - Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме). – СПб.: Алетейя, 2000. – 320 с.
- Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 336 с.
- Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Дэвид Янг. Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 200 с.
- Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
- Н.К. Капитонова. Приоритеты внешней политики Великобритании (1990-1997 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 1999. – 144 с.
- Разоружение и безопасность. 2004-2005. Новые подходы к международной безопасности. – М.: Наука, 2007. – 310 с.
- А.А. Кокошин. О системном и ментальном подходах к мирополитическим исследованиям. – М.: Ленанд, 2008. – 88 с.
- Ю.В. Быков, Р.А. Беккер, М.К. Резников. Депрессии и резистентность. Практическое руководство. – М.: Инфра-М, РИОР, 2013. – 376 с.
- О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
- К.Х. Момджян. Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2013. – 400 с.
- Галина Резник und Виктория Гладкова. Стратегия инновационного развития региона: маркетинговый подход. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 224 с.
- Елена Виноградова. Системный подход к подготовке научных и научно-педагогических кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
- Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
- И.В. Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 472 с.
- В.В. Макрусев. Маркетинг таможенных услуг. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 382 с.
- З.К. Ильясова. Проектный подход к развитию межкультурных взаимодействий в Республике Дагестан как механизм региональной культурной политики. – М.: Согласие, 2018. – 126 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |