- Beckhard R., Harris R. T. Organisational transitions: Managing complex change. - MA, Addison-Wesley, 1977.
- Colb D. A., Frohman A. L. An organisation development approach to consulting in Sloan Management Review, Vol. 12, No. 1, Fall 1970.
- FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. P. 2.
- Greiner L. E., Metzger R. O. Consulting to management. Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall, 1983. P. 7.
- Steele F. Consulting for organisational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975. P. 3.
- Алешникова В. И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М.: 1999.
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. - 248 с.
- Ефремов В. С. Управленческий консалтинг как бизнес //Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 1997. С. 70-79.
- Консалтинг в Украине. - Киев: Ассоциация Укрконсалтинг, 1996.
- Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 1999. - 288 с.
- Посадский А. П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240 c.
- Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 1995, - 171 с.
- Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консультирования // Российский экономический журнал, № 3, 1993. С. 44-53.
- Соболев В. М. Формирование рыночной инфраструктуры в переходной экономике индустриального типа: Дис:док. Экон. наук: - Харьков, 1999.
- Управленческое консультирование. /Под ред. М. Кубра. В 2т. - М.: Интерэксперт, 1992. - Т. 1. 319 с.
Похожие книги - Контрольные цифры народного хозяйства СССР на 1927/1928 гг. – М.: Плановое хозяйство, 1928. – 592 с.
- Журнал "Народное хозяйство". Полный годовой комплект за 1903 год. – М.: Издатель Л. В. Ходский, 1903. – 1560 с.
- Народное хозяйство Ленинградской области. Статистический сборник. – М.: Госстатиздат, 1957. – 142 с.
- Д.С. Моляков. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 200 с.
- Протоколы Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства. 1920 год. Сборник документов. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. – 424 с.
- Сергей Кара-Мурза. Народное хозяйство СССР. – М.: Алгоритм, 2012. – 480 с.
- Н.А. Булганин. Доклад о директивах XX съезда КПСС по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1956-1960 годы. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. – 80 с.
- В. И. Ленин, КПСС об управлении народным хозяйством. – М.: Издательство политической литературы, 1989. – 336 с.
- Народное хозяйство Ленинграда и Ленинградской области в 10 пятилетке. Статистический сборник. – СпБ.: Лениздат, 1981. – 200 с.
- Г.Шмоллер. Справедливость в народном хозяйстве. Разделение труда. – М.: Либроком, 2012. – 224 с.
- Г.Шмоллер. Народное хозяйство. Наука о народном хозяйстве и ее методы. – М.: Либроком, 2012. – 168 с.
- А.Д. Смирнов. Радиолюбители - народному хозяйству. – М.: Энергия, 1978. – 320 с.
- Народное хозяйство Ленинграда и Ленинградской области в одиннадцатой пятилетке. Статистический сборник. – СпБ.: Лениздат, 1986. – 232 с.
- Электроника в медицине и народном хозяйстве. Любительские схемы. – М.: РадиоСофт, 2002. – 240 с.
- 16 всесоюзная партийная конференция. Резолюции и постановления. – М.: Государственное издательство, 1929. – 62 с.
- Народное хозяйство союза С. С. Р. в цифрах. Краткий справочник. – М.: Центральное статистическое управление, 1924. – 354 с.
- Народное хозяйство СССР. – М.: Государственное статистическое издательство, 1956. – 262 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |