- Алгебра: Пробный учебник для 6 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
- Алгебра: Пробный учебник для 7 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
- Алгебра: Учебник для 6 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1987.
- Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1987.
- Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Немков, С. Б. Суворова.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1991.
- Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, № 5, 1995.
- Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988.
- Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
- Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
- Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи.
- Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов. М., 1991.
- Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
- Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
- Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников.
- Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
- Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
- Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. М., 1988.
- Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М., 1990.
- Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М., 1961.
- Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1970.
- Пойа Д. Математическое открытие. М., 1976.
- Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
- Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
- Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
- Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
- Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
- Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
- Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.
- Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. М., 1989.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. М., 1979.
- Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. Вопросы психологии, № 5, 1994
Похожие книги - Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
- А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
- А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
- А.А. Темербекова. Методика преподавания математики. – М.: Владос, 2003. – 176 с.
- В.Я. Ляудис. Методика преподавания психологии. – М.: Лидер, 2007. – 192 с.
- А.В. Белошистая. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
- Д.М. Кирюшкин. Методика преподавания химии. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1952. – 352 с.
- Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
- Т.П. Кучер. Основы математики. Тестовые задания для студентов специальности "Педагогика и методика начального обучения". – М.: Реноме, 2014. – 416 с.
- Далингер В.А., Симонженков С.Д. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
- В.А. Далингер, С.Д. Симонженков. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с.
- О.А. Саввина. Очерки по истории методики обучения математике. – М.: Инфра-М, 2017. – 192 с.
- Капкаева Л.С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
- Л.С. Капкаева. Теория и методика обучения математике. Частная методика. В 2 частях. Часть 2. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 192 с.
- А.В. Ястребов. Методика преподавания математики: задачи. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
- А.В. Ястребов. Методика преподавания математики. Задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с.
- Далингер В.А., Симонженков С.Д. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
Описание предмета: «Методика преподавания математики»Методика преподавания математики - Раздел педагогической науки изучающий наиболее эффективные методы и приемы
преподавания математики как научной дисциплины в учебных заведениях различного типа.
Включает как общетеоретические вопросы преподавания математики, так и разработку учебных программ, планов
уроков и лекций по конкретным темам.
Курс «Методика преподавания математики» имеет целью формирования у студентов представлений о методике
преподавания математики и информатики в школе.
В ходе изучения курса студенты овладевают умениями грамотно проводить занятия по математике, составлять
индивидуальные задания для школьников по различным темам математики, готовить школьников индивидуально и в
составе небольшой группы к сдаче экзаменов по данному предмету.
В ходе изучения предмета студенты знакомятся с содержанием школьного курса математики, изучают структуру и
характер сложности экзаменационных задач, требования, предъявляемые на вступительных экзаменах в вузы, методики
обучения основам математики.
В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в
его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли
учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального
развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации
труда.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |