- Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь,198
- Советов Б.Я. АСУ. Введение в специальность. - М.: Высшая школа,198
- Советов Б.Я. Информационная технология. - М.: Высшая школа, 199
- Фурунжиев Р.И., Гугля В.А. САПР, или как ЭВМ помогает конструктору. - Минск: Высшая школа, 198
- Журнал "Информатика и образование", с 1992г.
- Журнал "Педагогическая информатика", с 1994г.
- Белошапка В.К. Информационное моделирование. - Омск: Изд-во ОГПИ, 199
- Гнеденко Б.В., Коваленко И.Н. Введение в теорию массового обслуживания. - М.: Наука, 196
- Косневски Ч. Занимательная математика и персональный компьютер. - М.: Просвещение, 198
- Липаев В.В. Проектирование программных средств. - М.: Высшая школа, 1990.
- Пидкасистый П.И. педагогика. - М.: Педагогическое общество Россия,2000.
- Ковальски С. Excel 2000 без проблем. - М.: Бином, 2000.
- Харис М. Программирование для Microsoft Excel 2000 за 21 день. - М.: Вильямс, 2000.
- Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. - М.: ACADEMIA, 2000.
- Сайдашев А.А., Хеннер Е.К. Компьютер на уроке математики. - Пермь; Изд-во ПГУ, 199
- Кондаков В.М. Математическое программирование. - Пермь: Изд-во ПГУ, 199
- Матюшкин-Герке А. Учебно-прикладные задачи в курсе информатики. Информатика и образование, №3-4, 5-6, 199
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин. Информационные системы и технологии в экономике 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.
- К.В. Балдин, В.Б. Уткин. Информационные системы в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.
- А.И. Мишенин. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
- Е.С. Кухаркин. Электрофизика информационных систем. – М.: Высшая школа, 2001. – 672 с.
- К.В. Балдин, В.Б. Уткин. Информатика. – М.: Проект, 2003. – 304 с.
- В.Б. Уткин, К.В. Балдин. Информационные системы в экономике. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
- М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко. Информационные технологии. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
- Л.В. Путькина, Т.Г. Пискунова. Интеллектуальные информационные системы. – М.: СПбГУП, 2008. – 228 с.
- Правовая информатика. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 334 с.
- Г.Н. Исаев. Управление качеством информационных систем. Теоретико-методологические основания. – М.: Наука, 2011. – 280 с.
- С.А. Мартишин, В.Л. Симонов, М.В. Храпченко. Основы теории надежности информационных систем. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 256 с.
- Геннадий Подшивалов. Теория нелинейных систем и нелинейный компьютерный анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 308 с.
- В.Н. Волкова. Теория информационных процессов и систем. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 504 с.
- С.А. Жданов, М.Л. Соболева, А.С. Алфимова. Информационные системы. Учебник. – М.: Прометей, 2015. – 302 с.
- В.Н. Волкова. Системный анализ информационных комплексов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 336 с.
- Г.Н. Исаев. Теоретико-методологические основы качества информационных систем. – М.: Инфра-М, 2018. – 296 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |