- Вычислительные машины, системы и сети: Учебник/А.П. Пятибратов, С.Н. Беляев, Г.М. Козырева и др.; Под ред. проф. А.П. Пятибратова. - М.: Фи-нансы и статистика, 199 - 400 с.
- Черняк Н.Г. и др. Архитектура вычислительных систем и сетей: Учеб. по-собие / Н.Г. Черняк, И.Н. Буравцева, Н.М. Пушкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 198 - 318 с.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя, 2-е изд., перераб и доп. - М.: Фи-нансы и статистика, Компьютер Пресс, 199 - 288 с.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 6-Е перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 199 - 432 с.
- Макдона Р. Основы микрокомпьютерных вычислений: Пер. с англ./ Т.Г. Никольской; Под ред. В.Ф. Шаньгина. - М.: Высш. Шк., 198 - 272 с.
- А.Н. Ворощук. Основы ЦВМ и программирование. Главная редакция фи-зико-математической литературы изд-ва "Наука", М., 197
- Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования/ Пер. с англ. Ю.В. Сальникова. - М.: Высш. Шк., 199 - 447 с.
- Овечкин Ю.А. Микроэлектроника: Учебник для техникумов. - М.: Радио и связь, 1982 - 288 с.
- Каган Б.М. Электронные вычислительные машины и системы: Учеб. посо-бие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 198 - 552 с.
Похожие книги - А.М. Вендров. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
- В.А. Благодатских, С.А. Середа, К.Ф. Поскакалов. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
- О.В. Исаченко. Программное обеспечение компьютерных сетей. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с.
- С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. Технологии разработки программного обеспечения. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
- Г.Ю. Пожарина. Свободное программное обеспечение на уроке информатики (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
- Дамир Тенишев. Лингвистическое и программное обеспечение автоматизированных систем. – М.: Профессия, 2011. – 408 с.
- О.Б. Богомолова. Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.
- О.В. Казарин. Методология защиты программного обеспечения. Научные проблемы безопасности и противодействия терроризму. – М.: МЦНМО, 2009. – 464 с.
- Е.А. Юрагов. Программное обеспечение измерительных процессов. Часть 2. Программирование плат сбора данных и разработка измерительных приложений. – М.: МГОУ, 2013. – 212 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с.
- Й.Эйкхофф. Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение. – М.: Техносфера, 2014. – 344 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 448 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
- Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
- Р.Ю. Царев, А.В. Штарик, Е.Н. Штарик. Мультиверсионное программное обеспечение. Алгоритмы голосования и оценка надёжности: Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 118 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |