- Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. М., 1972. Вып. 6. С. 57.
- Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Билингвальное образование в контексте мирового опыта (на примере Германии). Новгород, 1999; Педагогика открытости и диалога культур. Под редакцией М.Н. Певзнера. М., 2000.
- Розенцвейг В. Основные вопросы теории языковых контактов // Новое в лингвистике. М, 1972. Вып. 6. С. 11.
- Сигуан М., Макки У.Ф. Образование и двуязычие. М.,1990.
- Ширин А.Г. Становление научно-педагогической школы билингвального образования // Научные традиции и перспективы педагогики. Межрегиональный сборник научных трудов. СПб, 2001. С. 18.
Похожие книги - Л.Г. Почебут. Кросс-культурная и этническая психология. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
- Владимир Каганский. Культурный ландшафт и советское обитаемое пространство. – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 576 с.
- Самсонова Валентина Андреевна. Фонды Национальной Библиотеки Республики Саха (Якутия) - Как Часть Культурного Наследия Народов Мира. – М.: , 2003. – 5 с.
- Л.А. Андреева. Религия и власть в России. Религиозные и квазирелигиозные доктрины как способ легитимизации политической власти в России. – М.: Ладомир, 2001. – 254 с.
- Джон Ф.Демартини, Розмари Вильямс, Джоана Кэбэк, Эрнест Д.Чу. Благодари судьбу. Деньги и духовность. Духовный капитал (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 720 с.
- М.Г. Иванов. Физика как способ размышлять. Часть 1. Энергия. Учебное пособие. – М.: Школьная лига, 2012. – 212 с.
- А.М. Козлова, Даниэль Болелли, Константин Шереметьев. Интеллектика. Как работает ваш мозг. Иммунитет против страха. Боевые искусства как способ проживания жизни и построения характера. Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 896 с.
- Дэн Миллман, Рик Л.Винг, Даниэль Болелли. Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона. Боевые искусства. Классический трехсекционный цеп. Иммунитет против страха. Боевые искусства как способ проживания жизни и построения характера (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 696 с.
- Наталья Буренкова. Моделирование как способ решения задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Ирина Самкова. Культурная дифференциация социальных групп в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 332 с.
- Еркин Байдаров. Проблемы национальной интеграции и модернизации в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
- Юлия Степановна Моздокова. Коммуникативное основание социально-культурной интеграции инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 248 с.
- В.Н.Немечкин. Реализация прав национальных меньшинств в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
- Мариям Жетесова. Интеграция этнических казахов- оралманов в Казахстанское общество. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Светлана Васильева. Метафоризация как способ смыслопостроения в политическом дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
- А.В. Веретевская. Мультикультурализм, которого не было. Анализ европейских практик политической интеграции этнокультурных меньшинств. – М.: МГИМО-Университет, 2018. – 182 с.
- П.Панов. Балансируя притязания. Этнические региональные автономии, целостность государства и права этнических меньшинств. – М.: Политическая энциклопедия, 2018. – 214 с.
Описание предмета: «Социолингвистика»Социолингвистика (социологическая лингвистика), научная дисциплина, развивающаяся на стыке языкознания,
социологии, социальной психологии и этнографии и изучающая широкий комплекс проблем, связанных с социальной
природой языка, его общественными функциями и механизмом воздействия социальных факторов на язык.
Социолингвистика рассматривает следующие проблемы: язык и нация, изучение национального языка как исторической
категории, связанной с формированием нации; социальная дифференциация языка на всех уровнях его структуры и, в
частности, характер взаимосвязей между языковыми и социальными структурами; типология языковых ситуаций,
характеризуемых распределением социальных функций между различными языками и диалектами, используемыми данным
коллективом; закономерности взаимодействия языков в различных социальных условиях; социальные аспекты
двуязычия, многоязычия и диглоссии (взаимодействия различных социально противопоставленных друг другу подсистем
одного и того же языка) и, в особенности, речь в контексте социальной ситуации; языковая политика как одна из
форм сознательного воздействия общества на язык.
Методы социолингвистики представляют собой синтез лингвистических и социологических способов исследования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |