- Акатова Т.Н. Молодежь и занятость., - М.: .,2001
- Андрианов В. Профессиональный потенциал // Профессионализм и карьера -2001,№11,стр. 9.
- Баков Д.Г, Вопросы экономики № 9 / 2000
- Герций Ю.В., Гривина И.В., Мониторинг рынка труда России//Профессионализм и карьера, ноябрь 2002
- Деражне Ю.Л. Стороженко И.В., Профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан и незанятого населения в службе занятости населения Московской области. - М.: 2002 год.
- Занятость и безработица в московской области // под. ред. к.э.н. Н.П. Пашина-М.,2001,29с
- Курина И. Т., Экономика и жизнь № 44 / 2000
- Курс экономики 3-е издание под ред. Проф. Райзберга Б А ; - М.: 2000
- Лазарев В., Петров В., Трудовой кодекс: быть или не быть //Человек и труд. М., №3 2001
- Лазарев В., Трудовые споры: законодательство и практика // Человек и труд. М.,№3 2001
- Логова И.П., Профессиональная карьера государственных служащих. - М.: 2000
- Мухина И., Взаимосвязь экономики и демографии // Человек и труд. М., №8 2001
- Новиков Г.П., Вопросы экономики № 7 / 2000; - М.: стр. 102-120
- Нормативные акты, регулирующие труд и занятость молодежи. / Сборник нормативных актов часть 1,2. - М.: 2000.
- Пряжников Н.С., Профессиональное и личностное самоопределение. Воронеж, 2001
- Пузиков В., Инвестиционный потенциал образования // Высшее образование в России2001, №2.
- Савкин М.Л,. Экономист №7 / 2001 стр 51
- Семенов А., Экономист №10/2001 стр. 72
- Семенов А.; Методика выбора отраслей для создания прямых и сопряженных рабочих мест // Экономист 5/2000
- Сидоров М.Н., Экономист № 2 / 2000 стр. 40-47
- Сидяшкина Ю., Матвеев А., Экономика и жизнь; №44 / 2000
- Третяк Л.А., Содействие развитию предпринимательства и самостоятельной занятости граждан. (Аналитические материалы) - М.: 2000 год.
- Турчинов А.И., Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: 2001
- Филатова. О; Стоимость рабочей силы в России // Экономист 5/2000
- Филенко В.И., Социальное партнерство как взаимодействие органов муниципальной власти и местного самоуправления. - М.: 2000год.
- Филиппова А.А., Экономика и жизнь № 35 сентябрь /2000
- Чевицина Л Н; Микроэкономика / учебное пособие; Ростов-на-Дону 2000
- Шубкин В.Н., Социально -профессиональные ориентации и жизненные пути молодежи., М.,2001
Похожие книги - А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- Под редакцией Л.В. Сальниковой. Жилищные проблемы и пути их решения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 208 с.
- Джейк Тедальди. Ваша собака. Полный ветеринарный справочник. 150 симптомов заболеваний и способы их лечения. – М.: Рипол Классик, 2010. – 448 с.
- С.В. Цивинский. Новые атомно-ядерные электростанции и способы их работы. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 48 с.
- Экологическое воспитание в начальной школе. – М.: Учитель, 2007. – 272 с.
- Джерелин Дж. Билакевиц. Новейшая энциклопедия воспитания и обучения собак. – М.: АСТ, Астрель, Кладезь, Полиграфиздат, 2009. – 304 с.
- Михаил Богдан. Физиологическая роль микроудобрений и способов их внесения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Е.Луговая. Астрология и нумерология для начинающих. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – с.
- О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, П.В. Решетов. Химия. 8-9 классы. Задачи и способы их решения. – М.: ДРОФА, 2015. – 160 с.
- Леон Шу. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их видения (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 288 с.
- Леон Шу, Рэймар Банис, Брюс Францис. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их виденья. Секреты исцеления. Сила психосоматической энергии. Часть 1. Пробуждение энергии жизни. Освобождение пойманной в ловушку ци (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 544 с.
- Леон Шу, Рэймар Банис. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их видения. К новой жизни через лечение энергией. Метод самопознания, необходимый для лечения и профилактики болезней (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 944 с.
- Кефели И.Ф. - Отв. ред. Теория мировой политики. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 135 с.
- Завьялов Е.Н. Кристаллология: Основные представления о кристаллах, кристаллических веществах и методах их изучения. Задачи по геометрической кристаллографии и анализ их решений. – М.: , 2016. – 314 с.
- Леон Шу, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден, Норман Шили, Доусон Черч. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их виденья. Красноречие тела. Сила мифов и историй, пробуждающая энергии организма. Медицина души. Здоровье и энергия. Как раскрыть внутренний потенциал организма (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
- В.И. Ерошин, А.А. Лысенко, Б.А. Райзберг. Экономика и управление образованием. Словарь-справочник. – М.: Издательство Московского психолого-социального университета, 2016. – 256 с.
- В.Террингтон. Описание вин всех стран и способов их выделки, очистки, разливки и укупорки. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 216 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |