Тема: Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда
Дж. Браччи Новые формы занятости и информационные технологии - Вопросы экономики, 1998, № 2, стр. 153-158.
И. Соболева Скрытые формы безработицы в России М.: ИЭ РАН, 1997.
Н. Дунаева Молодежь на рынке труда - Вопросы экономики, 1998, № 1, стр. 81-91.
Основные социально-экономические показатели развития Российской Федерации в 1995 г. М.: Госкомстат России, 1996, стр. 54-56.
Социально-экономическое положение России. Январь-октябрь 1997 г. М.: Госкомстат России, 1997, стр. 7, 257.
Т. Четвернина, Л. Лакунина. Напряженность на российском рынке труда и механизмы ее преодоления (в статье использованы результаты, полученные Центром исследований рынка труда ИЭ РАН в 1996-1997 гг.) - Вопросы экономики, 1998, № 2, стр. 115-130.
Федеральная служба занятости РФ. - Мониторинг регистрируемой безработицы. Январь-июнь 1996 г, стр. 10.
Федеральная служба занятости РФ. Отчеты о трудоустройстве населения, обратившегося в службу занятости за январь-декабрь 1993, 1994, 1995 гг.
Федеральная служба занятости. Динамика отдельных показателей по регистрируемой безработице. 1992-1995 гг, М., 1996.
Федеральная служба занятости. Отчет о молодежной безработице в России. М., 1995, стр. 2.
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)