Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Бизнес-план

  1. А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 145-153.
  5. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  6. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  7. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  8. Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. - 1998. - № 1. - с. 35-44.
  9. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  11. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  12. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  14. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  15. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  16. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  17. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  18. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  19. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10. - с. 99-103.
  20. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  21. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  22. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  24. Горбатов А. Устранить угрозу вытеснения с внутреннего рынка отечественных производителей. // Экономист. - 1996. - № 12. - с. 40-44.
  25. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  27. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  28. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  29. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
  30. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  31. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  32. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  33. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  34. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  36. Краткий словарь менеджера. / Под. ред. Грошева. - М.: Экономика, 1991. - 315 с.
  37. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1992.
  38. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  39. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  40. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  41. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  43. Моисеев Н. К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие. Конкурентоспособность. Маркетинг. Обновление. - М.: Прогресс, 1993. - 286 с.
  44. Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
  45. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
  46. Правила рынка: иностранные инвестиции, внешняя торговля, трудовая миграция, конкурентоспособность, дипломатия, помощь / Под ред. проф. Щетинина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 325 с.
  47. Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. - 1995. - № 2. - с. 9-18.
  48. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  49. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  50. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  51. Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
  52. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - 203 с.
  53. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
  54. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  55. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.

Похожие книги

  1. Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
  2. Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
  3. А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
  4. Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
  5. Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
  6. И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
  7. Л.Ф. Сухова, В.Н. Глаз, Н.А. Чернова. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  8. Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
  9. Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
  10. С.А. Голембиовский. Бизнес-план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. – 432 с.
  11. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
  12. Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
  13. Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
  14. Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
  15. С.В. Петухова. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
  16. Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
  17. В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.


Описание предмета: «Бизнес-планирование»

Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС ПЛАН.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии. Структура и содержание бизнес-плана
Бизнес-планирование
Курсовая работа
39 стр.
Бизнес план
Бизнес-планирование
Курсовая работа
29 стр.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Курсовая работа
22 стр.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бизнес-план соевый белок
Бизнес-планирование
Бизнес-план фотография
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Бизнес-план Основы предпринимательства
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Бизнес-план наиболее полного удовлетворения населения хлебобулочными и кондитерскими изделиями
Бизнес-планирование
Бизнес-план Инвестиционного проекта по приобретению оборудования
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Бизнес-план производства синхронного гистерезисного двигателя
Бизнес-планирование
Бизнес-план Крематорий
Бизнес-планирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 06.06
Юлия, здравствуйте! Спасибо огромное за дипломную работу - защитилась на отлично! Члены ГАК задали всего два (!) вопроса по результатам исследований (что, как и почему...). Ещё раз - СПАСИБО!!!