- Гальчинский А. Главное требование к бюджету 1995.- реальность // Голос Украины № 39 28.02.1995.
- Деркач Н. И, Гордеева Л. П. Бюджетный процесс в Украине. Днепропетровск, 1995.
- Калашников А. Бюджетный дефицит и государственный долг Украины // Финансовый Киев. № 20 18.07.1994.
- Литвинов В. Построение системы бюджетного регулирования в Украине // Организация и регулирование экономики. К., 1992. С. 17-23.
- Лунина И. Проблемы региональной бюджетной политики Украины // Экономика Украины. 1994. № 8. С. 30-37.
- Лунина И. Проблемы формирования и использования бюджета Украины // Экономика Украины. № 8. 1993. С. 35-42.
- Мартынова Т. Страсти по бюджету. // Украинские деловые новости. 1995. № 7 С. 1, 17
- О внесении изменений и дополнений к Закону Украины. О государственном бюджете на 1994 // Голос Украины № 239 16.12.1994.
- О государственном бюджете Украины на 1992.// Голос Украины 8.07.1992.
- О государственном бюджете Украины на 1993.// Демократическая Украина. 22.04.1993.
- О государственном бюджете Украины на 1994.// Голос Украины 18.02.1994.С. 3
- О усилении контроля за поступлением налогов и других обязательных платежей. // Урядовий Кур'ер № 181-182 С. 7
- Панасюк Б. Государственное регулирование экономики // Экономика Украины. № 1. 1994.
- Панасюк Б. Реализация экономической политики государства в плане на 1995 // Экономика Украины. № 11. 1994.
- Симоненко В. Все опять повторится сначала?! К разработке плана и бюджета на 1995.// Голос Украины. № 19 31.01.1995.
- Соколовский С. Бюджет Украины на 1995 год: правительство вынуждено идти на непопулярные меры // Киевские ведомости. 3.02.1995.
- Тарасов О. Бюджет - 1994: проблемы те же, враг- иной. // Финансовая Украина.19.01.1994.
- Шевчук Л.Бюджетные иллюзии //Бизнес. № 12. 28.03.1995.
- Шокун В. Монетарный обзор финансового положения страны // Экономика Украины. № 8. 1994.
- Эмиссии в Украине: Киев, Харьков, Ровно, Днепропетровск // Украинский биржевой вестник. № 6. 1994.
Похожие книги - Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. – М.: Юрайт, 2009. – 784 с.
- Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. – М.: Юрайт, 2011. – 784 с.
- Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. – М.: Юрайт, 2011. – 782 с.
- Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. – М.: Юрайт, 2012. – 784 с.
- Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. Учебник. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2016. – 364 с.
- Мст. П.Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. Учебник. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2016. – 420 с.
- М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. Бюджет и бюджетная система. В 2 томах. Учебник (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2016. – 782 с.
- Афанасьев М.П., Беленчук А.А., Кривогов И.В. Бюджет и бюджетная система в 2 т. Том 2. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 342 с.
- Афанасьев М.П., Беленчук А.А., Кривогов И.В. Бюджет и бюджетная система в 2 т. Том 1. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 314 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |