- HARD'n'SOFT. 1995-1997.
- КомпьютерПресс. 1993. №1.
- КомпьютерПресс. 1993. №5.
- Королев А.Ю. Экономическая информатика и вычислительная техника. М.:Финансы и статистика, 1993.
- Марголис А. Поиск и устранение неисправностей в персональных компьютерах. М.: Дианетика, 1994.
- Рош Уинн Л. Библия по модернизации персонального компьютера. М.: ИПП "Тивали-Стиль", 1995.
Похожие книги - А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- Н.Н. Горнец, А.Г. Рощин. ЭВМ и периферийные устройства. Компьютеры и вычислительные системы. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2012. – 512 с.
- В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. Практикум по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. Том 1. Основы информационной и вычислительной техники. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 832 с.
- Под редакцией В.И. Лачина. Электроника и микропроцессорная техника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 576 с.
- В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. Практикум по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
- В.Н. Яшин. Информатика. Аппаратные средства персонального компьютера. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
- В.В. Старков. Архитектура персонального компьютера. Организация, устройство, работа. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 538 с.
- М.В. Борисова. Основы информатики и вычислительной техники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, 2010. – 512 с.
- Л.Г. Гагарина, А.А. Петров. Современные проблемы информатики и вычислительной техники. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 368 с.
- В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. Практикум по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Академия, 2008. – 740 с.
- Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 512 с.
- Н.А. Иванов. Системное администрирование персонального компьютера. Курс лекций. – М.: МГСУ, 2014. – 168 с.
- В.В. Соколова. Вычислительная техника и информационные технологии. Разработка мобильных приложений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 176 с.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |