- Из опыта компьютеризации в школах Болгарии // Математика в школе. 1987. № 3. с. 70
- Информатика и преподавание математики // Математика в школе. 1989. № 4. с. 86
- Новые информационные технологии и обучение математики // Математика в школе. 1990. №5. с. 5
- Проблемы компьютеризации обучения // Математика в школе. 1986. №1. с. 69
- Сценарий программы по теме "Подобие треугольников" // Математика в школе. 1993. №2. с. 31
Похожие книги - Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
- А.Н. Жигарев, Н.В. Макарова, М.А. Путинцева. Основы компьютерной грамоты. – М.: Машиностроение, 1988. – 256 с.
- Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. Моделирование систем. Практикум. – М.: Высшая школа, 2009. – 296 с.
- Новый англо-русский словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, КПК, смартфонов. – М.: Корона-Век, 2011. – 384 с.
- Компьютер в вашей школе. Компьютер. Информатика. Интернет. Учебное пособие. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |