- Ассоциация пользователей ОС UNIX. Развитие архитектур баз данных // Открытые системы. 1995. № 2. С. 4-11.
- Ленгрен Е. Сетевые ОС для SMP-платформ // Открытые системы. 1995. № 2. С. 16-19.
- Мячев А. А. Спецификация многопроцессорных систем компании Intel // Открытые системы. 1995. № 3. С. 56-63.
- Применение интегральных микросхем памяти. Под ред. Гордонов А. Ю., Дерюгина А. А. М: Радио и связь, 1994. - 230 с.
- Сверхбольшие интегральные схемы и современная обработка сигналов. Под ред. Гуна С., Уайтхауса Х., Кайлата Т. М: Радио и связь, 1989. - 471 с.
- Эрглис К. Открытые модульные многопроцессорные информационно-измерительно-управляющие системы. // Открытые системы. 1995. № 2. С. 57-61.
Похожие книги - Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. Том 1. Основы информационной и вычислительной техники. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 832 с.
- М.В. Борисова. Основы информатики и вычислительной техники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
- О.В. Подгорнова. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
- Л.Г. Гагарина, А.А. Петров. Современные проблемы информатики и вычислительной техники. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 368 с.
- Ю.П. Петров. История и философия науки. Математика. Вычислительная техника. Информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 442 с.
- А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева, М.Л. Акимов. Информатика и математика для юристов. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
- А.И. Шишмарев, А.П. Заморин. Англо-русско-немецко-французский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: Русский язык, 1981. – 414 с.
- Е.А. Дроздов, В.И. Прохоров, А.П. Пятибратов. Основы вычислительной техники. – М.: Воениздат, 1961. – 424 с.
- Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
- И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Информатика и ИКТ. 9 класс. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 344 с.
- М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
- А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева. Информатика и математика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 432 с.
- Л.И. Абросимов. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 248 с.
- А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева. Информатика и математика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 432 с.
- И.В. Тюрин. Вычислительная техника и информационные технологии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 464 с.
- О.И. Кутузов. Моделирование систем. Методы и модели ускоренной имитации в задачах телекоммуникационных и транспортных сетей. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 132 с.
- Л.И. Абросимов. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 248 с.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |