Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Традиционные однопроцессорные последовательные ЭВМ и многопроцессорные сети

  1. Ассоциация пользователей ОС UNIX. Развитие архитектур баз данных // Открытые системы. 1995. № 2. С. 4-11.
  2. Ленгрен Е. Сетевые ОС для SMP-платформ // Открытые системы. 1995. № 2. С. 16-19.
  3. Мячев А. А. Спецификация многопроцессорных систем компании Intel // Открытые системы. 1995. № 3. С. 56-63.
  4. Применение интегральных микросхем памяти. Под ред. Гордонов А. Ю., Дерюгина А. А. М: Радио и связь, 1994. - 230 с.
  5. Сверхбольшие интегральные схемы и современная обработка сигналов. Под ред. Гуна С., Уайтхауса Х., Кайлата Т. М: Радио и связь, 1989. - 471 с.
  6. Эрглис К. Открытые модульные многопроцессорные информационно-измерительно-управляющие системы. // Открытые системы. 1995. № 2. С. 57-61.

Похожие книги

  1. Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. Том 1. Основы информационной и вычислительной техники. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 832 с.
  2. М.В. Борисова. Основы информатики и вычислительной техники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
  3. О.В. Подгорнова. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  4. Л.Г. Гагарина, А.А. Петров. Современные проблемы информатики и вычислительной техники. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 368 с.
  5. Ю.П. Петров. История и философия науки. Математика. Вычислительная техника. Информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 442 с.
  6. А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева, М.Л. Акимов. Информатика и математика для юристов. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
  7. А.И. Шишмарев, А.П. Заморин. Англо-русско-немецко-французский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: Русский язык, 1981. – 414 с.
  8. Е.А. Дроздов, В.И. Прохоров, А.П. Пятибратов. Основы вычислительной техники. – М.: Воениздат, 1961. – 424 с.
  9. Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Вычислительная техника. – М.: Форум, 2012. – 446 с.
  10. И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Информатика и ИКТ. 9 класс. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 344 с.
  11. М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  12. А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева. Информатика и математика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 432 с.
  13. Л.И. Абросимов. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 248 с.
  14. А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева. Информатика и математика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 432 с.
  15. И.В. Тюрин. Вычислительная техника и информационные технологии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 464 с.
  16. О.И. Кутузов. Моделирование систем. Методы и модели ускоренной имитации в задачах телекоммуникационных и транспортных сетей. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 132 с.
  17. Л.И. Абросимов. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 248 с.


Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатика
Информатика
Реферат
16 стр.
Локальные Вычислительные Сети
Информатика
Реферат
17 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.
Правовая характеристика договора ипотеки
История развития вычислительной техники
Другое
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Традиционные однопроцессорные последовательные ЭВМ и многопроцессорные сети
Информатика и вычислительная техника
Архитектура современных суперЭВМ
Информатика и вычислительная техника
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Суперкомпьютеры
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена (Москва)
Научный руководитель тридцать три раза повторил, что диплом после вашего сопровождения написан гораздо лучше, чем у многих одногруппников. За что Вам огромное спасибо!!!