Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Брэндинг

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебнометодическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000
  2. Амблер Т. Практический маркетинг СПб: Питер, 1999
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: ОАО Экономика, 1999
  4. Березин И. Маркетинг сегодня. М.: RISC, 1996
  5. Воробьев А.К. Беседы о маркетинге. Практическое пособие. М.: Серебряные нити, 1998
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга Учебник М.: ФинПресс, 1999
  7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998
  8. Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2000
  9. ДеПортер Б., Хенаки М. Бизнес: ускоренное обучение. Мн.: ООО Поппури, 1999
  10. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000
  11. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом М.: ЗАО БИНОМ, 1998
  12. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб: Питер, 1999
  13. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или Свято место пусто не бывает" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1998, 5, аннотация
  14. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. N3. С. 3240.
  15. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1997, 3, аннотация
  16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.Политика и практика маркетинга на предприятии.
  17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб.: Питер Ком, 1999
  18. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998
  19. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетига СПб.: Питер, 2000
  20. Ноздрева Р.Б., Цигычко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991
  21. Панкратов Д.С. Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5, аннотация
  22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1999
  23. Савруков Н.Т., Савруков А.Н., Саврукова Е.Н. Основы маркетинга: альбом схем к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. СПб.: Политехника, 1999
  24. Санников А.Г., Состояние и перспективы оценки брэндов в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1996, 3, аннотация
  25. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров Управление развитием организации Модуль 13. М.: ИНФРАМ, 1999
  26. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2000
  27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка М.: Финансы и статистика, 1999
  28. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Питер, 1999.

Похожие книги

  1. Джонатан Гэбэй. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 368 с.
  2. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  3. Вячеслав Глазычев. Дизайн как он есть. – М.: КДУ, 2013. – 318 с.
  4. Стив Минетт. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
Разработка рекламной концепции и PR
Маркетинг
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Брэндинг
Реклама
Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя
Маркетинг
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Брэндинг
Реклама
Потенциал маркетинга предприятия
Маркетинг
Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
Макроэкономика
Брэндинг
Реклама
Совместный брэндинг
Менеджмент
Брэндинг
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!