Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов

  1. Cusumano M. The Japanese automobile industry: Technology a management at Nissan and Toyota. Cambridge (Mass.). London: Council on East Asian studies. Harvard univ. 1991, XXI, p. 487.
  2. Cusumano M. The Japanese software factories: A challenge to U. S. management. Oxford univ. Press 1991, p. 528.
  3. Cusumano M., Selby R. Microsoft Secrets: How the world's most powerful software company creates technology, shapes markets and manages people. New York: The Free press 1995, XII, p. 512.
  4. Cusumano M. How Microsoft makes large teams work like small teams. Sloan management review/Fall 1997, p. 9.
  5. Smith P., Reinertsen D. Developing products in half the time. New York: Van Nostrand Reinhold 1991, p. 119

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  2. B. C. Провалов. Информационные технологии управления. – М.: Флинта, 2010. – 376 с.
  3. С.А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2009. – 296 с.
  4. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  5. В.П. Смоленцев, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе. Управление системами и процессами. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  6. Под редакцией Б.М. МакКенна. Структура и текстура пищевых продуктов. Продукты эмульсионной природы. – М.: Профессия, 2008. – 488 с.
  7. Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 320 с.
  8. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  9. Д.С. Петросян. Институциональная экономика. Управление формированием и развитием социально-экономических институтов. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  10. Ю.С.Ширяева. Управление опытным производством в условиях инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  11. Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
  13. БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. Управление разр.и внедр.нового продукта:Уч.пос./Л.А.Борискова-НИЦ ИНФРА-М,2016-272с(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. –  с.
  14. Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 244 с.
  15. Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
  16. Владимир Тарасов. Социальная технология в вопросах и ответах. – М.: Добрая книга, 2017. – 512 с.
  17. О.Е. Болдарева, Т.Л. Клячко, Н.С. Могучев, И.А. Соколов. Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 412 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии Интернет
Информационные технологии управления
Курсовая работа
34 стр.
Нематериальное стимулирование
Информационные технологии управления
Курсовая работа
23 стр.
Система контроля в организации
Информационные технологии управления
Курсовая работа
33 стр.
Проблемы информационной безопасности в банках РФ
Информационные технологии управления
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Калькуляции себестоимости и их значение
Бухгалтерский учет и анализ
Понятие маркетинга
Маркетинг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг
Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности
Инновационный менеджмент
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей, 31.05
Добрый день, Юля!!! Огромное спасибо за диплом! Вы Нас очень выручили! Защита прошла успешно ( на ОТЛИЧНО).Мы Вас будем рекомендовать и рекламировать своим друзьям и товарищам!!!