Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Управление торговыми марками российских фирм-производителей

  1. Филюрин А. С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. 1999. № 10. С. 184-191.
  2. Филюрин А. С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО. 2000. № 5. С. 169-181.

Похожие книги

  1. Е.Ю. Логинова, О.Д. Прянина. Искусство управления в малом бизнесе. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Кевин Лейн Келлер. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  3. Е.Л. Головлева. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 160 с.
  4. Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011. – 720 с.
  5. Т.Г. Богачева. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 824 с.
  6. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2004. – 128 с.
  7. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Рид Групп, 2011. – 176 с.
  8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
  9. Е.Ю. Логинова, О.Д. Прянина. Искусство управления в малом бизнесе. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 296 с.
  10. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2015. – 192 с.
  11. Данил Башмаков. Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Елена Валеева. Управление инновационной активностью туристской фирмы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  13. Ирина Медынская. Управление образовательными услугами российских вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  14. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год. – М.: Эксмо, 2016. – 192 с.
  15. С.А. Старов. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 492 с.
  16. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
  17. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок
Маркетинг
Диплом
102 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Товар в системе маркетинга. Формирование товарной политики фирмы
Маркетинг
Диплом
52 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Управление торговыми марками российских фирм-производителей
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 19.11
Марина Михайловна, здравствуйте, работу прочитала, все очень понравилось