Ансофф И. Стратегия управления М.: Экономика, 1989 Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 1994 Кабаков В. С., Порховник Ю. М., Зубов И. П. Менеджмент. Л.: Лениздат, 1990 Мескон М., Амберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992 Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М., 1990
Похожие книги
Т.И. Егорова. Основы менеджмента. – М.: Институт компьютерных исследований, 2005. – 136 с. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с. А.И. Кравченко. История менеджмента. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2007. – 560 с. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с. Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 368 с. Дж. Пирс II, Р.Робинсон. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с. С.А. Попов. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224 с. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Стратегическое управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 256 с. Марк Р.Макнилли. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с. Александр Карпов. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Результат и качество, 2005. – 512 с. М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с. Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 440 с. В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 288 с. Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с. А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. Научный менеджмент - стратегический фактор инновационного развития. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 120 с. Описание предмета: «Менеджмент» В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Карина, 05.06 Спасибо большое!!!!