- Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. 1994. № 3. С. 6.
- Агеева О.А. Претензии туристов к качеству поездки // Учет в туристической деятельности. 2001. № 2.
- Аудит в России: вопросы повышения качества услуг и правовое поле. А. Крикунова // "Финансовая газета. 2000. № 36.
- Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. - 212 с.
- Белов В.А.Количество, переходящее в качество // Законодательство. 2000. № 4.
- Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2001. - 207 с.
- Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. // Сертификация. 1995. № 1. С. 10.
- Вахрушев В. Принципы японского управления. М.: ФОБЗ, 1992. - 207 с.
- Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. 1994. № 3. С. 3.
- Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. // Сертификация. 1994. № 3.
- Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 5.
- Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. 1993. № 50. С. 15.
- Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. 1994. № 11. С. 49.
- Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. 1994. № 4. С. 38.
- Галкина М.В. Претензии к качеству строительных работ // Учет в строительстве. 2001. № 2,
- Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 4. С. 50.
- Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 5. С. 53.
- Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 3.
- Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. 1996. № 6.
- Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М Издательство стандартов, 1992.
- Леонова Г.Б. Срок годности как один из показателей качества товаров // Законодательство. 2003. № 5.
- Николаева С.А. Категория качества в работе бухгалтера // Бухгалтерский учет. 2000. № 5.
- Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. 1995. № 1. С. 7.
- Попова Т.Д . Учет затрат на качество // Бухгалтерский учет. 2001. № 11.
- Радионов В. В. Управление качеством: Новосибирск: Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления, 1996. 44 с.
- Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 34.
- Робертсон А. Управление качеством. М Прогресс, 1994.
- Сокольская Е. Страхование гражданской ответственности за качество товаров, работ и услуг // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2003. № 10.
- Субботина О.М., Бурцева А.М. Как подтвердить качество при проверке мясных и молочных продуктов. // Учет в сельском хозяйстве, 2003. № 2.
- Управление качеством. Под ред. Ильенковой С. Д. М ЮНИТИ, 1998.
- Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. 1995. № 1. С. 48.
- Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М Экономика, 1996.
- Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. 1995. С. 8.
- Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. 1994. № 8. С. 15.
- Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. // Сертификация. 1994. № 3. С. 13.
- Шортамбаева М.Г. Претензии покупателей к качеству продукции // Учет в производстве. 2001. № 4.
Похожие книги - А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
- В.Н. Слиньков. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Дакор, КНТ, 2008. – 384 с.
- С.Е. Щепетова. Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному. – М.: КомКнига, 2010. – 512 с.
- Менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.
- К.Г. Коноплев. Повышение качества электрической энергии в автономных электрических системах при импульсном регулировании. – М.: , 2006. – 208 с.
- Безопасность и качество рыбо- и морепродуктов. – М.: Профессия, 2009. – 512 с.
- М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
- В.А. Разумов. Управление качеством (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
- А.Г. Сергеев, Е.А. Баландина, В.В. Баландина. Менеджмент и сертификация качества охраны труда на предприятии. – М.: Логос, 2013. – 216 с.
- Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
- Елена Жарова. Теоретические аспекты исследования качества жизни населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
- Олег Кулинич, Галина Гайдукович und Михаил Глауберман. Качество и теоретическая экспертиза. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
- Александр Шадрин. Методы улучшения качества в серийных процессах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
- Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
- Динара Айгужинова. Менеджмент качества строительной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 304 с.
- А.Г. Малышев, А.М. Киселев, Д.А. Донсков. Формирование морально-психологических качеств курсантов в процессе их профессиональной подготовки в вузах Федеральной службы исполнения наказаний. – М.: Проспект, 2017. – 112 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |